глава 15

33 3 0
                                    

Мы встречались иногда в коридоре она делала вид что не знает меня радовало лишь то что она не снимала мою цепочку это давало надежду что она не ненавидит меня.
Я подошел к ней  когда она доставала учебники
-привет.-сказал я ей
-пока.-она уже закрыла шкафчик но я схватил ее за руку и прижал к стене
-ну и? Что это даст то что ты схватил меня?
-я просто хочу поговорить
-зачем? Ты отвратителен мне Просто опусти меня
-отвратителен говоришь? Но при этом ты не сняла мою цепочку
-......
-почему ты не звонила?
-о смотри твоя девушка идет лучше отпусти меня иначе.....
-иначе что?-она молча впилась мне в губы я взял ее за талию и притянул  ближе я был будто в невесомости но тут я получил смачную посщечину но не от бульбозавра а от митси она убежала в слезах а бульбозвр стояла с ехидной улыбкой,где то секунд 5 ятоже стоял смотрел на нее и улыбался но после вспомнил что нудно бежать за девушкой.
-митси....стой!...ты не так все поняла...это ошибка..
-ошибка?-всхлюпивая скащала она.
-да.
-но ты запомни что если ты еще раз выкинешь такую шуточку то твой отец пожалеет.
-воу воу милая куда делась такая тихая девчушка? Но и ты тоже не забывай что главный в отношениях мужчина,и еще это мой отец должен подписать контракт от которого все зависит. Так что если не хочешь быть со мной то пожалуйста но ты останешься не с чем.
-аа....из...извини.
-вот и отлично.-я чмокнул её в сочные розовые губки. И взяв за талию повел в здание училища.
+-+-+-+-+-+
мы влетаем с митси на всех парах в дом снимая одежду.
-ты слишком много смотрел на эту девушку сегодня.
-молчи не сейчас хорошо.- сквозь поцелуй сказал я. Она промолчала и продолжила снимать джинсы. Когда на нас нечего не осталось я повалил её на постель и резко вошел в нее Митси застонала и вцепилась в меня. Я обезумил от удовольствия двигаясь все быстрее и мощнее. И...тут наступила волна блаженства мы лежали и пытались отдышаться. Я услышал звонок в дверь,обмотав простынь вокруг бедер я пошёл открывать,открыв и оглядевшиь я не кого не нашел после я заметил что на двери весит цепочка! Моя цепочка! От злости я хлопнул дверь.
-что случилось!?.-ко мне подбежала митси.
-нечего. Иди ложись обратно мы не закончили.

Все началось с детского питания:DМесто, где живут истории. Откройте их для себя