глава 29

13 4 0
                                    

-почему она избила тебя?
-я....я не.. знаю,я просто стояла ждала тебя и тут ко мне подошла кит и начала бить.-захлебываясь в слезах говорила кейт,мда видимо мне сегодня точно не перепадет вот надо было ей её избивать? А самое главное из за чего? Надо выяснить.
-может тебя домой отвезти?
-можно я останусь у тебя?
-эм...да конечно тогда я лягу на диван а ты на мою кровать
-зачем? Мы можем лечь вместе .-с пошлой улыбкой сказала она. Кто кого кадрит я или она меня? И да куда улетучилась её беспокойство и боязнь? И получается она не такая уж и скромница? Хотя кого это волнует? Не меня уж точно. Я снял с себя футболку и джинсы и остался в одних боксерах она в это время сняла с себя платье и осталась в откровенно нижнем белье. Точно это не я решал будет у нас секс или нет,ведь как говорят не парень решает будет у вас секс или нет а девушка если она одела один комплект белья то решала она,ну чтож я не против. Мы легли под одеало и она обняла меня за торс и поцеловала в щеку. В этот момент я вспомнил как кит обняла меня сзади и целовала мою спину но сейчас речь не о ней так о чем я .

Парень навис над девушкой и целовал ксждый миллиметр её тела ,девушка сладко стонала парень не произнёс ни звука он лишь делал то чего сейчас хотели их тела,они
жаждали секса. Их охватил пыл страсти.
После бурного секса парень стоял на балконе курил сигарету и пил кофе он думал, каким бы он не был он любил одиночество он любил оставаться с мыслями один на один в то время как его спутница кейт сладко спала в его постели он думал о кит думал обо всем что произошло а ведь все это началось с детского питания он познакомился с ней из за него как бы смешно это не звучало.
С балкона парня было видно ту скалу про которую говорила кит он просто смотрел туда он как будто хотел разглядеть силует девушки.

Коментируйте ребята,это важно.

Все началось с детского питания:DМесто, где живут истории. Откройте их для себя