Он любил бить девушек он хотел что бы они были лишь его что бы сидели дома как домашние животные......это было ужасно. Я выпил два стакана виски и пошёл искать жертву для развлечения. О а вот и жертва блондинка с голубыми глазами с хорошими формами я подошёл и впился ей в губы чуствую нас ждёт жаркая ночка....
*•*•*•*•*•*•*•*
Я проснулся в кокой то комнате взял вещи и ушёл что сказать ночь на 3 не этого я ожидал. Я быстро дошёл до дома принял душ и пошёл на встречу бульбозавром я ждал её весь день но она не пришла так продолжалось 5 дней я ждал её каждый гребанный день но её все не было. Я был расстроен она дарила мне счастливые эмоции с ней весело она первая девушка с кем я просто общаюсь и не хочу заняться сексом,вроде не хочу.
И вот сново это чёртово утро я проснулся без какого либо настроения но почему я хожу туда? Сегодня я решил сходить в последний раз. В унылом настроении я позавтракал оделся и вышел из дому. Одел наушники ,было прохладно шёл я не спеша ведь врядле она ждёт меня, я вижу её она сидит на скамейке и ждёт меня на лице сразу появилась улыбка чего не скажешь о ней её руки были покрыты синяками,губа разбита круги под глазами она была уставшей и очень грустной я был растерян я ещё не видел девушек в таком облике.
-о боже мой привет почему ты не приходила?
-извини но нам больше нельзя видиться
- почему?
-просто нельзя я не могу сказать причину.-она вся дрожала,язаметил у неё кровь на лбу он был сильнее чем другие будто её ударили чем то тяжелым
-что случилось?.-я положил руки ей на щёки и откинул голову назад что бы я мог лучше разглядеть её ушибы .
-эм...просто...упала? Да я упала
-я должен в это поверить?
-да...мне пора не приходи больше прошу .-сказала она и убежала. Я не понимал почему? Я пришёл домой и как только зашел я ударил стену рукой,пошла кровь неужели я так сильно ударил её? Я зашёл на кухню и промыл водой ушиб. Да врачом мне не стать.