-эм что ты тут делаешь?
-поговорить пришёл
-эм кит может оставить вас?-спросила девушка. У нее были темные волосы а на концах были светлее серые глаза и пухлые губы. Симпатичная.
-а да хорошо позвони завтра.-они попращались и она прошла около меня и села на кресло мешок и откинула голову назад
-вот я и узнал твое имя.-я засунул руки в карманы и улыбаясь стоял и смотрел на её шею.
-да,это все?
-нет,ты хочешь знать моё имя?
-не имеет смысла..
-я марк.-протянув руку и наклонившись сказал я.
-я же говорю твое имя не имело смысла я скоро уеду мы больше не увидемся
-не куда ты не уедешь
-уверен?
-абсолютно!
-и что может переубедить меня?
-ну например я или твоя девушка.-она подскочила и встала около меня я смотрел на её губы,боже я так хочу прикоснуться к её губам это был словно наркотик попробовав раз ты больше не можешь остановиться
-во первых ты точно не сможешь меня остановить,во вторых подумаешь я могу бросить её это просто развлечение что бы скоротать время.
-стоп я тоже был развлечением что бы скоротать время?
-правильно мыслишь.-я был просто игрушкой для неё, что я ощущал в этот момент ? Я ощущал ненависть. Хорошо будем играть по её правилам она пользовалась мной теперь моя очередь. Я впился в её губы и прижал к стене ,я хотел её именно хотел сейчас она мне нужна как средство для развлечения.
-какого хрена это было?-отцтраняясь от меня сказала она
-ты сказала что я был средством для развлечения теперь ты мне нужна в этой роли.-она стояла и смотрела мне на грудь она была ниже поэтому было так. Затем она подняла свои ресницы и я посмотрел в её глаза.
-зачем? Ты можешь трахнуть свою девушку! Ведь она тоже использует тебя! Трахаться должно входить в ваши обязанности..........