Дед так разошелся, фантазируя о перспективах, которые откроются перед ним, если он обзаведется новым помощником, что Лорен пожалела о решении начать этот разговор. Минуты убегали одна за другой, а ей казалось, что они тянутся бесконечно. Никогда еще возвращение домой не было таким долгим.
Хоть бы его и в самом деле не оказалось на ранчо, думала она, подразумевая конечно же своего нового знакомого — Остина Питтса... или как его там? Наверное, деда постигнет разочарование, но лучше так, чем... Чем что?
Тут Лорен споткнулась. Причина тому была: она чувствовала, что и сама испытает как минимум досаду, не обнаружив в доме странноватого гостя.
Почему?
Об этом она предпочитала не думать. И в то же время вполне отдавала себе отчет, что Остин заинтересовал ее. Нет, заинтриговал — так правильнее. Но совсем не как мужчина, на что бы там ни намекал дед.
С меня довольно, вертелось в мозгу Лорен. Больше я никогда не позволю гормонам руководить моим сознанием. Эти времена давно в прошлом!
Вот наконец и поворот на нашу дорогу. Еще минут десять — и покажутся окруженные деревьями строения ранчо Чаттунга.
Лорен облегченно перевела дух — поездке скоро конец. Неизвестности тоже: стоит подождать еще немножко — и выяснится, остался Остин или его давно и след простыл.
Но сначала...
— А это что? — подал голос дед.
Лорен и сама уже увидела брошенный у обочины «олдсмобиль».
— То, о чем я тебе всю дорогу говорю, — буркнула она.
Дед чуть подался вперед.
— Автомобиль твоего гостя!
— Почему моего? Нашего.
— Пригласила-то его ты... Ну-ка, притормози. М-да, ну и вид у этого авто! Все в пыли. Выглядит так, будто на нем гнали по бездорожью.
Когда Лорен впервые проезжала мимо брошенного «олдсмобиля», подумала о том же. Пыли на автомобиле было в палец толщиной.
— А где ты оставила этого парня? — спросил Бен спустя несколько минут, готовясь выйти из остановившегося перед домом «ситроена».
Лорен вздохнула. Вопросы, вопросы...
— Я отвела его наверх, в комнату для гостей.