15

561 7 0
                                    


— Ну вот, теперь ты знаешь все, — подытожил он долгий рассказ, глядя на Лорен, которая сидела с широко раскрытыми от удивления глазами.

На ее тарелке лежали давно остывшие оладьи. Впрочем, то же самое относилось и к его собственной порции оладий.

— Значит, в той сумке, — качнула Лорен головой куда-то наверх, — что стоит возле кровати...

— Пачки долларов, — кивнул Остин. — Я еще должен придумать, как их вернуть и чтобы мне поверили. Для этого требуется какое-то время, потому что сейчас все считают меня едва ли не организатором ограбления. — После короткой паузы он добавил: — Странно, что вам с дедом ничего не известно об этом деле, я все время опасался быть опознанным кем-нибудь из вас. Или той же Фейт. В общем любым, кто смотрит телевизор.

— Мы-то как раз не смотрим, — пробормотала все еще не пришедшая в себя после услышанного Лорен. — То есть дед подолгу сидит перед телевизором, но смотрит не телепрограммы, а видео, в основном старые фильмы. Врачи запретили ему волноваться, вот он и перестал смотреть новости.

— А ты?

Лорен негромко рассмеялась.

— Мне некогда, я круглосуточно сочиняю музыку. Да и жаль тратить время на телевизор. Но сейчас, когда ты сказал... — Она вопросительно взглянула на Остина.

Тот повел бровью.

— О, достаточно лишь найти программу новостей, лучше всего по какому-нибудь местному каналу. Таким образом ты сможешь легко проверить, правду ли я тебе говорю.

Несколько мгновений Лорен смотрела прямо ему в глаза, потом медленно произнесла:

— Я и так верю.

— Правда? — Голос Остина задрожал от волнения. — Скажи еще раз! Для меня это имеет большое значение.

— Правда, — тихо повторила она. — Но мне интересно, почему ты все рассказал?

С губ Остина слетел тяжкий вздох.

— Потому что не хочу втягивать тебя в эту историю, особенно сейчас, когда узнал тебя ближе. Ты... — Не договорив, Остин отвернулся.

— Да? — Лорен попыталась поймать его взгляд.

— Ничего. Забудь. Просто не хочу, чтобы у тебя возникли проблемы, вот и все. Вообще-то напрасно я к вам явился.

Полцарства за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя