10

554 7 0
                                    


Надеть куртку на раненое плечо в салоне автомобиля было задачей не из простых, однако Остин с ней справился. Прежде чем покинуть «олдсмобиль», осмотрел себя. На правой туфле краснели подсыхающие капли крови, и он вытер их клочком ваты. Кажется, все. Ясное дело, куртка плохо сочетается с нынешней жарой, но по крайней мере никто не упадет в обморок при виде окровавленной рубашки и бинтов.

Когда Остин толкнул дверь магазинчика, где-то над головой звякнул колокольчик. В помещении работал кондиционер, и это было необычайно приятно.

За кассой сидела женщина средних лет, смотрела установленный в углу телевизор. Не отрываясь от него, ответила на приветствие Остина, а когда тот спросил, где у них находится минералка, махнула рукой направо.

По виднеющимся за стеклом холодильного шкафа бутылкам Остин лишь скользнул взглядом - ледяная вода жажду не утоляет. Взамен взял пластиковую бутылку с полки, сразу откупорил и припал губами к горлышку.

Вот оно, блаженство...

Он пил, пил и никак не мог остановиться. На некоторое время все окружающее будто перестало существовать. Потом постепенно начало возвращаться, но виделось уже совсем в другом свете - не таким мрачным, а совсем даже наоборот. В голове поплыли мысли о том, что какой бы дикой ни была ситуация, в которую Остин угодил, вышел он из нее победителем. А ведь был на волосок от гибели! Но все обошлось, и теперь можно поздравить себя с победой...

Сейчас куплю воды и поеду обратно в Даллас, подумал Остин. Только другой дорогой. Конечно, получится дольше, но лучше так, чем снова нарваться на неприятности.

Подхватив за ручку пластиковую емкость воды объемом в полтора галлона, Остин двинулся к кассе. В его бумажнике лежала кредитная карточка и немного наличности, так что проблем с расчетом возникнуть не должно было.

Поминутно поглядывая на экран телевизора, хозяйка магазинчика сосчитала стоимость покупок.

- Шесть пятнадцать и доллар двадцать пять за маленькую бутылку. С вас семь долларов сорок центов.

- Минутку. - Остин открыл бумажник.

В этот момент женщина произнесла:

- Банк в Далласе ограбили, слышали? Двое убитых, кошмар! Четвертый раз уже новости передают. И вроде их же банковский сотрудник постарался, менеджер какой-то...

Полцарства за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя