Часть 4

4.8K 182 17
                                    

- Ты только не волнуйся, но...они выложили на сайт школы видео, где ты в одном белье
- Что???...А теперь, пожалуйста, скажи, что ты пошутила
- Мин Джи, послушай, мы сделаем всё, чтобы удалить эти фотографии
- Как так то? Боже, какой позор! Я не могу поверить, что это ВСЁ действительно со мной происходит- глаза наворачивались слезами, я не понимаю, за что?

****
После того как закончился урок, мы вышли отдохнуть , но у меня в голове не выходило то, что все так поступили со мной. Это так отвратительно...
- А ты хороша!- сказал мимо проходящий меня парень
- Покажи ещё раз нам свои прелести!!
- А ведь строила из себя недотрогу!
- Слепа, но чертовски хитра, знает как заворожить! - это все кричали парни! Я старалась не обращать внимания, но в конце концов заплакала и побежала в некуда. Но внезапно врезалась
- Эй, ты! Знаешь же , что ничего не видишь, зачем так бежать?! Испачкала мою дорогую блузку! Купи уже трость себе или вали из этого престижного места. Это место не для тебя!- говорила без остановки Мэри. Мне нечего было ей ответить, только стояла и молча слушала.
- Что здесь происходит?!- злобным голосом вдруг сказал только пришедший Дуглас. Все вокруг сразу притихли.
- Привет, малыш!- сказала Дугласу Мэри
- Дуглас, друг, мы все наслаждаемся воспоминаниями о вчерашнем дне. Ууф, она ничего...- говорил парень, который подошёл к Дугласу. Я больше не могла слушать эти унизительные слова и побежала дальше.
Бежала, прощупывая стену рукой, пока под ногами не почувствовала лестницу.
- Хей, ты куда? Там дальше только крыша школы- сказала девочка позади. Прекрасно, мне сейчас необходимо на свежий воздух
- Хорошо, я поняла.
После того как она ушла, я поднималась пока лестница не закончилась и пошла дальше. Затем ладошкой почувствовала дверь, толкнула её вперёд и она открылась. С первых секунд на меня дунул лёгкий ветерок. Прошла немного вперёд и начала думать обо всём этом. Так хочется с кем-нибудь поделиться , особенно с моим дедушкой. Я так скучаю, хочется вернуться в Корею и забыть все...
- Ты собралась прыгать? Как грустно- вдруг сзади услышала голос Дугласа
- Не твоё дело. Уходи, оставь меня
- Ну как же, передо мной сейчас совершиться самоубийство, а потом все подумают, что я тебя убил. Нет, такого " счастья" мне не нужно.
Я развернулась, хотела уйти, но врезалась лицом об его грудь.
- Я ещё не закончил с тобой разговаривать! Ты не можешь уйти, пока не позволю!
- Дуглас, Ты не указ мне ! Да ты вообще никто...для меня. Отвратительней человека ещё никогда не встречала... За 3 дня ты сумел сделать мою жизнь ужасной: забрал мою трость, без которой не могу обойтись и ты об этом знаешь. Далее, Ты расстегнул моё платье и меня сфотографировали, а затем выложили в интернет. Скажи.... За что? - он молчал, но потом схватил меня за локоть и наклонился ко мне
- За то, что Ты решила пойти против меня..за твоё отношение ко мне! Ты посмела грубить мне перед всеми, но позже Ты ещё и ударила меня! Знаешь, твоя жизнь может быть прежней....НО при одном условии. Сейчас же , перед всей школой, Ты извинишься передо мной! Ну что? Согласна?
- Мой ответ....НЕТ! Меня учили, чтоб я всегда признавала свою вину и извинялась за это, но сейчас это не тот случай. Моей вины нет, соответственно и извиняться не за что!....А подчиняться тебе, уж тем более не буду! Я вытерплю всё, Ты меня не сломаешь!
- Твоё право!! Я дал тебе шанс, но ты им не воспользовалась! Теперь, Я не успокоюсь пока тебя не выбросят из этой школы! - затем он сильно оттолкнул меня и потом ушёл.
Ну все Мин Джи, тебе осталось только бороться...

Случайности не случайны - 2Место, где живут истории. Откройте их для себя