Часть 9

4.5K 191 12
                                    

После того как Дуглас ударил этого парня, Он схватил мою руку и потянул на себя
- Стой сзади меня!- сказал Дуглас. Я медленно отошла назад и встала за ним.
- Это Че бл*ть происходит?! Дуглас, совсем уже страх потерял??- кричал парень
- Закрой свой паганый рот!! Иди облапывай своих шлюх, но НЕ ЕЁ!
-Каждый день, ты сам приводил шлюх и мы с тобой ими наслаждались, сегодня разве исключение? Или ты только для себя оставил этот "трофей"?- что? Что они такое говорят??

POV Дуглас

Я разговаривал с парнями, хорошо проводил время, но внезапно увидел Мин. К ней начал приставать Ян. Меня будто током ударило в этот момент. Я быстро рванул к ним, а потом совсем уже ни о чем не думая, врезал Яну. Схватил Мин и спрятал за собой.

-Каждый день, ты сам приводил шлюх и мы с тобой ими наслаждались, сегодня разве исключение? Или ты только для себя оставил этот "трофей"?- зря он сейчас это сказал!
Я немедленно подошёл к своей машине, достал из багажника биту, затем этой же битой разбил лобовое стекло его машины и на последок ещё раз ударил ему прямо в лицо.
- Не связывайся со мной!!- сказав ему это, я взял руку Мин и повёл к машине, посадил её и мы поехали

POV Мин Джи
В машине мы ещё несколько минут молчали, но потом
- Ты не могла меня позвать когда он к тебе лез?!- сказал Дуглас
- Я не думала, что ты мне поможешь
- Значит в твоих глазах я настолько жесток?
- А разве нет? С самой нашей первой встречи ты старался как можно сильнее испортить мою жизнь, что у тебя и получалось. А сегодня..ты так жестоко обошёлся с этим парнем.
- Ты сейчас серьёзно?? То есть я должен был похвалить его и сказать: " молодец чувак, так держать! Продолжай в том же духе, она точно тебе даст"! Так?!
- Я не об этом. Я имею ввиду, что не обязательно было бить его и разбивать стекло. Ты спокойно мог с ним поговорить
- Слушай Мать Тереза, с такими как он, разговаривать бесполезно. Ты в людях совсем не разбираешься!
- Как будто ты, что-то в этом понимаешь. Кроме как оскорблять и унижать людей, Ты ничего не знаешь!
- Я знаю, что делаю! Не благодарная!- и тут мне стало стыдно. Он ведь мне помог..
- Эм, спасибо, правда. Если бы не Ты, то...
- Да да. Значит, не так уж я и плох!- я ничего не ответила, достала из кармана плеер, наушники, включила свою аудиокнигу и стала слушать. Но, моему уединению помещали. Дуглас на всю громкость сделал свою музыку.
- Можно чуть убавить?
- Нет! Не хочу
- Но ты мне мешаешь!
- Какая жалость! Ну ничего страшного, придётся потерпеть.
- Эгоист!
- Привыкай!

Случайности не случайны - 2Место, где живут истории. Откройте их для себя