Часть 15

4.4K 189 18
                                    

- Отпусти, поставь меня на место! Вообще...не смей трогать меня!- хоть и через силу, но я старалась с ним говорить. А он молчал. Вынес меня из квартиры, спустился на лифте и посадил в машину, затем мы поехали
- Я же сказала, что не хочу ехать в твой дом. Почему ты меня игноришь??
- У тебя высокая температура, нет сил, но все равно, Ты не замолкаешь!
- И не замолчу никогда! - Господи, со мной что-то происходило. Начало тошнить. Да что ж такое? В этот момент, Дуглас прибавил скорость и поехал быстрее и быстрее. Через 2 минутки, а может и меньше, при такой-то скорости, мы приехали. Он открыл дверь , взял снова на руки и понёс
-Дуглас, у меня есть ноги...могу сама.- он молчал. Своей ногой, постучал в дверь и ему открыла Мэри.

POV Дуглас

Мин в очень плохом состоянии, у неё сильный жар, а она здесь и совсем одна. Меня это "вывело" из себя. Зачем строить из себя такую недотрогу? Почему она не может попросить о помощи? Только и умеет со мной спорить, да огрызаться. Я , короче, взял её на руки , быстро спустился, посадил Мин в машину и поехал. Вдруг, минуту спустя, ей стало ещё хуже. Тогда я начал ехать быстрее.
Наконец, мы приехали. Взял её на руки и быстро дошёл до дома. Дверь мне открыла Мэри, отчего я удивился. Почему она дома? Хотя, сейчас меня это не волнует. Вскоре, все к нам подошли и начали обо расспрашивать.
- Дуглас... Я...- Пыталась что-то сказать Мин, но внезапно потеряла сознание на моих же руках.
- Эй, Мин, открой глаза! - говорил ей я
- Дуглас, унеси её в комнату, а мы вызовим врача- сказала мама. Я поднялся в комнату, следом зашла Мэри.
- А что с ней случилось?- спросила она
- У неё жар- не обращая на неё определённого внимания, ответил ей.
- Не думаю, что так обязательно вызывать врача, это, на мой взгляд всё из-за температуры, которая пройдёт, если дать таблетку. И вообще, почему ты так заботишься о ней? С чего бы вдруг?
- Послушай, если бы и ты была на её месте, то я бы тоже тебе помог, понятно? А на счёт врача, так это уже не твоё дело!
- Ну всё, наш врач очень скоро будет здесь- зашла в комнату мама

*****
Приехал врач, осмотрел её, далее, поставил укол и прежде чем уйти сказал
- Ей нужен покой, она сильно простыла. Ухаживайте за ней. И как только угораздило её так сильно заболеть летом? Ну хорошо, я пошёл- думаю, в том ,что она заболела, виноват я. Не нужно было её тогда оставлять одну, ещё и в плохую погоду.
- Милый, пошли отсюда, погуляем, в ресторан сходим- говорила мне Мэри.
- Да, Мэри права. Идите, Мин Джи нужен покой, а вы сейчас шумите- сказала мама. С другой стороны, она права, мне здесь нечего делать.
Я с Мэри спустился и мы уехали.

Случайности не случайны - 2Место, где живут истории. Откройте их для себя