POV Мин Джи
Когда меня обнял так ласково и искренне Дуглас, моё сердце готово было от счастья выпрыгнуть. В тот момент я не думала не о чем. Для меня время будто замерло...
Дуглас стал проводить пальцами по моему лицу, я чувствовала его взгляд, но только на этот раз, он был таким "теплым"
- Я с ума схожу от твоих глаз - сказал Он, отчего я засмущалась
- Почему? - спросила я
- Твои глаза так же кристально-красивые как небеса. А иногда, они бывают как глубокий океан - если взглянуть в них, то можно утонуть ...- как же мне было приятно слышать такие слова именно от Дугласа
- Правда? - спросила я
- Правда... я же утонул - я вдруг почувствовала, что Дуглас стал наклоняться ко мне ближе. Кажется, он хочет меня поце...
- Мин Джи!! - вдруг в палату зашел Ён Хва - Дуглас резко отошел от меня. Ко мне подбежал Ён Хва и стал безостановочно задавать вопросы
- Как ты? Что случилось? Что они с тобой сделали? Почему ты мне не позвонила?!
- Послушай, со мной всё хорошо. Успокойся, не стоит так волноваться
- Как мне не волноваться?! - Ён Хва вдруг подошёл к Дугласу
- Отвечай, как такое могло произойти?! Это всё из-за тебя! - Ён Хва стал упрекать Дугласа
- Он ни в чем не виноват, наоборот, если бы не Дуглас, то мне даже страшно представить, что со мной могло случиться! - сказала я
POV Дуглас
Как же мне хотелось её поцеловать. Мое желание уже было готово исполниться, но откуда не возьмись, появился ЭТОТ!
Я отошел немного в сторону и стал наблюдать за ними. Он начала обо всём расспрашивать, а потом вдруг стал "наезжать" на меня. Я думал, что сейчас врежу ему как следует, но вмешалась моя Мин Джи, которая встала на мою сторону...
Через секунду в палату ворвались все её родственники.
- Выйдем! - сказал Он. Что ему от меня надо?
Мы вышли в коридор
- Слушай сюда, теперь я позабочусь, чтоб она не виделась с тобой! - сказал, смотря мне прямо в глаза Ён Хва.
- Тогда и ты слушай внимательно. Отныне, ты не сможешь встать между мной и Мин Джи! Ты хотел специально обмануть меня тем, что якобы Она беременна? Спешу тебя огорчить, твой план сорвался, как и думаю, последующие. Теперь, ничто меня не заставит отказаться от неё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны - 2
DragosteЭта история про молодого, эгоистичного, очень грубого и дерзкого, но талантливого боксёра. Он завоевал любовь у всего Нью-Йорка! Каждая девушка мечтает, чтоб Он, хотя бы взглянул на неё. Ему нет равных, Он звезда города! Всеми известный как - Дугл...