POV Мин Джи
Когда я надела свадебное платье и вышла к Ён Хва, как я думала, то внезапно мне показалось, что здесь...Дуглас. Возможно, уже с ума схожу, но я готова поклясться, что он был здесь, мои чувства на счет этого меня никогда не обманывали. Он тот, кого я узнаю из тысячи.... Только, что он здесь делает?
- Мин Джи, ты выглядишь прекрасно! - вдруг сказал Ён Хва
- Эм, ты здесь один? То есть, кроме тебя здесь больше никого не было? - спросила я
- Нет, что-то случилось?
- Нет...всё нормально - неужели я ошиблась?
- Мы берем это платье?- спросил Ён Хва
- Как хочешь, я всё равно не вижу
- Ладно. Девушка, мы покупаем это платье - Обратился он к продавщице. Вот я всегда удивлялась тому, что все покупают свадебное платье за огромные деньги, которое наденут всего лишь раз. Можно же взять на прокат
- Послушай, зачем покупать, давай лучше на прокат возьмем и всё
- Мин Джи, я хочу, чтобы это платье всегда напоминало тебе день нашей свадьбы. Ведь это же хорошо, например, в старости, будешь сидеть, и вспоминать наш самый счастливый день. Так что, я его покупаю! - и тут я задумалась, действительно ли этот день будет для меня счастливым?
***
После того, как закончились наши покупки, мы приехали домой, я быстро переоделась, потому что у меня через несколько минут начнется конференция. Я надела платье-карандаш белого цвета, как говорила мама, чуть ниже колен, без рукавов и с небольшим вырезом на спине. Сделала "неопрятный" пучок из волос, затем обула каблуки и на выход.
После, Ён Хва отвез меня в Сеульский центр искусств, здесь сегодня будет проходить конференция и также шоу балета. Раньше я даже мечтать и не могла попасть сюда. В центр входит множество тематических залов, каждый соответствует тому или иному виду искусства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны - 2
Любовные романыЭта история про молодого, эгоистичного, очень грубого и дерзкого, но талантливого боксёра. Он завоевал любовь у всего Нью-Йорка! Каждая девушка мечтает, чтоб Он, хотя бы взглянул на неё. Ему нет равных, Он звезда города! Всеми известный как - Дугл...