Глава 3

596 55 4
                                    


Бозвения, Ларт, 20 сентября 2015 года.

Научно-исследовательский институт мозга человека имени Л.П. Баштинского считался одним из крупнейших в Бозвении. Массивное здание института в десять этажей находилось на окраине – там, вдали от каждодневной суеты, аспиранты, докторанты, научные сотрудники, ученые самой разной квалификации работали над тем, чтобы открыть все тайны человеческого мозга. Правительство не жалело денег на оборудование и патенты – благодаря отличному финансированию, этот научный центр стал одним из известнейших в Восточной Европе, с ним не чурались работать специалисты из Японии, США и Германии.

Поздним вечером, в здание института зашел молодой человек. Охранник сразу узнал его, пропустил без вопросов и даже проводил до лифта, пожал руку и попросил автограф. Парень вышел на десятом этаже и отправился прямиком в главный зал – там было на удивление тихо, лишь в самом углу за компьютером работал молодой научный сотрудник.

- Ты – Артур Брандт? – спросил человек у сидящего за столом парня.

- Да,- тот отвлекся от монитора, посмотрел на незнакомца и обомлел,- а вы – Йован Котич.

- Декс,- поправил его незнакомец,- это мой псевдоним с семнадцати лет, так что, будь добр...

- Да, конечно, я вас узнал,- Артур вытащил из ящика стола модный глянцевый журнал, на обложке которого красовалась фотография Йована с какой-то весьма фривольно одетой красоткой,- актер, шоумен, продюсер, самый популярный телеведущий страны. Можно автограф?

Декс давно отрепетированным росчерком ручки надписал журнал, сел рядом с Артуром и уставился в монитор.

- Что это? – спросил он.

На экране отображалась поляна в ясный солнечный день, причем сухая земля, роскошные цветы, пышные кусты и даже небольшие деревца по краям поляны были невероятно детализированы, практически фотореалистичны. С дерева на дерево по заданной траектории порхали птички, в траве стрекотали кузнечики, пели стрекозы, солнечный зайчик прыгал то туда, то сюда, словно бы играясь, и все это в полупрозрачном, светящемся, солнечном тумане.

- Какая идиллическая картинка,- добавил Декс.

- Это один мой проект,- сказал Артур и вывел изображение на 100-дюймовую плазму на стене.

ФэнтезиМесто, где живут истории. Откройте их для себя