Бозвения, Ларт, 19 декабря 2015 года.
Артур проснулся по будильнику, сходил в туалет, наскоро умылся, начал готовить себе завтрак и, чтобы узнать новости, включил телевизор.
- Конечно, многие считают, что идея «Фэнтези» очень странная, и, может быть, даже где-то не очень этичная, я же скажу, что все они делают правильно, и что наша страна давно уже нуждалась в чем-то подобном,- ярко, с запалом говорил известный бозвенийский парламентарий. Его глаза метали молнии, сам же он, в праведной ярости, надувал щеки и продолжал обличать врагов,-
- Нужно показать всем, и самое главное, этим поганым террористам, что никто с ними считаться не будет. «Фэнтези», если вы еще не поняли, это гимн нашей общей, вместе с народом, борьбы против террора.
Артур выключил телевизор и доел завтрак в тишине. Его уже не удивляло, что их телешоу теперь, якобы, какой-то там гимн, ведь буквально вчера портал «Компьютеры и видеоигры» присвоил ему медаль как «абсолютному прорыву в виртуальной реальности», а завтра, по слухам, некая правозащитная организация назовет его «самой гуманной смертной казнью в современной истории». Последнюю неделю, кажется, в СМИ исчезли обычные темы, и их заменило «Фэнтези» – его обсуждали, похоже, вообще все, от самых известных политиков и до мелкотравчатых журналистов – фрилансеров, что пишут по пять бозвенийских крон за тысячу знаков.
Артур оделся потеплее и отправился на работу. На улице его встретил первый снег – он мягко сыпался с неба, покрывая билборды и стенды, рекламирующие «самое невероятное телешоу в мире», запорашивая скамейки, витрины и урны, разукрашенные в яркие цвета «Фэнтези». Молодой инженер спустился в метро, – реклама их шоу была и там, – купил себе шоколадку в автомате, достал блокнот и всю дорогу на работу продумывал систему магии. Добравшись, наконец, до лаборатории, он начал переводить свои идеи в простые и понятные компьютеру алгоритмы.
В полдесятого появился Декс.
- Как наши дела? – С порога спросил шоумен.
- Художники почти закончили основную местность, и некоторые, кстати, уже начали рисовать персонажей. Упырей я прогнал на симуляторе еще вчера вечером – они практически готовы, остается только добавить им немного скорости и живости, чтобы, знаешь, сделать их более интересными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэнтези
Научная фантастикаЭпическая история, в которой героям предстоит встретиться с невероятными опасностями, выстоять в битве с ужаснейшими чудовищами, на которые только способна человеческая фантазия, и в конце концов, сразиться со своим самым жестоким и заклятым врагом...