Глава 5

438 46 2
                                    



Бозвения, Ларт, 11 ноября 2015 года.

С самого утра в главной лаборатории института мозга яблоку было негде упасть – сюда собрали, кажется, всех более-менее толковых 3d-художников и 3d-дизайнеров, программистов и инженеров, журналистов и пиарщиков, и просто тех, кто мог хоть чем-то помочь. Молодые люди, большинству из которых не стукнуло еще и тридцати, громко переговаривались, обсуждали не очень еще понятный и от того загадочный «проект», на который их подписали, звонко смеялись и шутили, и чувствовали себя довольно комфортно в этой толкучке. И все же, до них уже дошли кое-какие крупицы информации – то тут, то там звучало слово «казнь», только произносили его тихо, как бы делясь друг с другом тайной.

Появление Декса встретили бурными овациями. Шоумен деланно поклонился, прикинул на глаз размеры толпы, протиснулся к дальней стене, расчистил от чертежей стол и забрался на свою импровизованную трибуну.

- Друзья,- он поднял руки, как бы сдерживая, утихомиривая толпу, и шум вокруг понемногу сошел на нет,- для начала, я бы хотел вас всех поприветствовать, так что, добро пожаловать. Вы, скорее всего, знаете, кто я, но на всякий случай - меня зовут Декс, я руководитель проекта, над которым мы все будем работать в ближайшие месяцы. И, конечно, главный вопрос – в чем заключается суть проекта.

- Это казнь? – взволнованный голос из толпы сбил Декса с мысли. Голос этот принадлежал молодому пареньку лет двадцати трех, одетому в странный свитер кислотных цветов и узкие коричневые джинсы.

- Мы будем готовить казнь, верно? – срывающимся голосом продолжил парень, и все собравшиеся вдруг вмиг заразились его странной нервозностью: люди снова зашумели и стали перешептываться между собой, раз за разом повторяя это жестокое и злое слово.

Декс усмехнулся и отрепетированным жестом вновь заставил толпу замолчать – сейчас он был немного похож на Моисея, повелевающего морскими водами, только вместо бушующих волн перед ним было маленькое людское море.

- Поймите одно – это не просто казнь, никто не собирается вывести человека в поле и пристрелить. То, что мы будем делать, сегодня, завтра, в течение ближайших пары месяцев - это будущее. Мы создадим свой виртуальный мир так, как захотим, населим его теми, кем захотим, будем воплощать в реальность все, на что способно наше воображение – мы будем творить, мы станем демиургами виртуального мира.

ФэнтезиМесто, где живут истории. Откройте их для себя