Day 2

3.7K 114 10
                                    

Ну что же, я как и говорила, что нужно просыпаться в хорошем настроении,я и проснулась, только настроение у меня, не то чтобы хорошее, а оно просто замечательное. Некоторые говорят :
- Доброе Утро!
- Утро Добрым не бывает!(
Это фраза, когда мне её говорили каждый день, она мне начинала надоедать и портить всё утро. Как Вы наверное уже знаете, если утро не удалось, то и день неудался, и просто прожит зря! Как сказала одна очень мудрая женщина : " Если Вас оскорбили или обидели и Вы обиделись, у Вас тут же поменялось настроение , то Вы не властны над своей жизнью, а если же Вы не придаёте этому никакого значения и идёте дальше с хорошим настроением , то Вы властны над своей жизнью!"
Правильно сказано, но ещё хочу добавить то , что Вы сами должны решать обижаться Вам или нет , а не делать это автоматически как должное. Запомните , что Вы никому ничего не должны( кроме Матери, которая Вам подарила жизнь и воспитала Вас) если Вы захотите , то Вы это сделаете и никто не запретит Вам и не укажет. Так, что надеюсь Вам помогут мои советы так, как они помогают мне!

Ну начну..
Завтрак
— 280 мл зелёного чая.
— И печенье " Любятово "
Я сейчас в школе и сегодня я тоже не буду питаться, нет особого желания, я ж рисковая.

Обед
Куриное крылышко тушеное
— вода 300 мл
— рис 50 гр

Ужин
Яблоко
— Стакан кефира.(250мл)

Ребятки уже вечер,  день почти закончен. Сегодня было круто! Мы смеялись с подругами, бесились, вообщем когда мы вместе "адекват не наш формат" , ну бываем конечно серьёзными, но это только когда уж сильно припрёт.
 
+ Встречайте хороших людей, общайтесь, развивайтесь и будете умными.
+ Если друзья могут поддержать - это очень важно, а если с ними смеёмся без остановки - это бесценно.
+ при смехе задействовано более 80 мышц нашего тела. При этом сжигаются каллории и выделяются эндорфины и Вы чувствуюте себя счастливым.

Худеющая Толстушка(Место, где живут истории. Откройте их для себя