Неодиданная новость

716 21 0
                                    

7:00-Я проснулась.Только собиралась вставать,как позвонила мама.

-Да мам-Эмм.Так рано она ещё никогда не звонила,что ей нужно.

-Дочь у нас есть к тебе важный разговор,в школу ты сегодня не идёшь,мы договорились,в 8 ждём в кафе "Берта"

-Да,хорошо...-она сбросила.

Что случилось?Почему не иду в школу?Ладно в 8,как штык я должна быть там.

Я быстро провела своё обычное утро.Одежда на картинке.Я всегда должна быть одета при родителях официально,вот такая у нас семья.Поэтому платье,так-же в жёлтый боди одела Каспера и мы вышли(Каспера я пристегнула на поводок).

Без 5 я была уже в кафе,вот родители,а вот и сестра.Мы с ней очень редко видемся,она живёт в Италии,а родители живут в Москве,но редко бывают дома.

-Доброе утро.-начал было папа.Сестра знаком мне показала,что будет серьёзный разговор.

-Доброе-я.

-У нас к тебе серьёзный разговор-сказала мама.

-Мы купили дом в Америки,так,как бизнес стал разширяться.И нам надо переехать.Сегодня в 21:00 вылет,в России мы не можем больше работать,есть человек,который может оставить нас без денег в России.Поэтому надо быстрее собираться.На этом всё,собраться тебе поможет Адель.Мы поменяем имя,чтобы в Америке была всё по-другому завтра новая жизнь. -с большими паузами говорил папа.

-А как-же мои друзья,я не могу их бросить!-у нас в семье главное говорит папа.

-Тебе придётся...-Договорив мама встала,папа взял её подругу.Пара удалилась.Мои родители всегда краткосрочны.Нет,ну как-же так я не могу их бросить.

-Я позвоню друзьям-сказала я.

Я отошла и быстро поговорила,они уходят с урока и быстро едут ко мне.

-Эбби пойдём...-Как я её люблю,моя Адель...Мне её так не хватает.Так ладно надо домой.

-Пойдём.

Мы пошли в машину Ади.Всю дорогу витала тишина,как грустно,я думала о своём.

Мы дома Ади играла с Патриком и Каспером,отстегнула его от поводка и играла.

Я быстро собралась.Пришли друзья,мы бесились.Долго было уже 7:55.

Котятки,как вам ИнТрИиииГа?
Надеюсь вам интересно)))Пишите комментарии я вас люблю.
Ждите Эббигейл станет совсем другим человеком...🙂

Забытая ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя