4:40-Самолёт идёт на посадку-произнесла девушка.
Я поняла,что надо просыпаться.Пристегнув ремень,открыв окно,взяв телефон я начала снимать,как мы садимся.
***
Мы дома.Я осмотрела весь дом,моя комната в белых тонах.Папа знает,что мой любимый цвет белый.Дом в 4 этажа.Ко мне в комнату постучал папа.
-Дочь идём кушать и одеваться,скоро делать документы.Так-что скоро готовимся ехать в администрацию.
-Да-да папуль-ответила я.
Быстро одевшись в том,что на картинке я пошла кушать пельменьки приготовленные мамой,ведь надо заехать в магазин и купить еды.
***
Мы в администрации.Мне печатают новые документы.
Я-Клэр-Габриэль Адамас.Мне 17.И я учусь в 10 классе.
Я новый человек.
Потом мы поехали в школу.Оформили документы там.Школа в белых тонах.Всё,как мне нравится.Потом мы поехали погуляли,покушали мороженка.И поехали в магазин.Завтра мама с папой в 8:00 улетают,я одна.На несколько дней,вообще мои родители часто в отъездах,поэтому дома бывают редко,но это повод походить в штанах,потому-что папа не разрешает нам с мамой ходить в штанах,кстати сестра почти сразу улетела,сразу !
22:05-мы дома,я так устала.Переоделась в пижаму,сходила в душ,покушала йогурта и легла спать.Завтра в школу.
Спасибо за поддержку,котятки❤️😘
Я вас люблю.Ждите проды.Просто школа,все дела,нету времени,но !
Стараюсь писать,как можно быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая Элита
Dla nastolatkówЭлита.Золотая молодёжь.Главные в школе.Но теперь это забытая элита.Эббигейл уехала в другой город.Она стала Клэр-Габриэль.Она уже не элита.