5:59-Четверг.
Новая жизнь не думая я встала.Заправила кровать.Взяла телефон,очки и пошла в ванную,мама уже была на кухне.После ванной комнаты я отправилась одеваться( на картинке ) .Сегодня в школе мероприятие.Так-что надо быть красивой.
На кухне мама сделала бутерброд с икрой(красной) и кофе.
После я взяла рюкзак попрощалась с мамой и пошла в школу,до неё 20 минут.А на часах 7:00.
Я пришла в школу и сразу пошла к завучу по воспитательной работе мисс Каденс.
-Здравствуйте мисс Каденс-постучавшись тихо сказала я.
-Здравствуй Клэр-она нежно со мной разговаривала-ты по какому поводу?
-Я не знаю куда идти...
-Пойдём я тебя проведу.
-Спасибо.
-Твой классный кабинет 8.Там вешай куртку и направляйся на русский язык.
-Хорошо.
Мы зашли в кабинет,повесили куртку,я оставила физкультуру.Позже меня познакомили с класс. руководительницей мисс Токио.
Я лидер класса,потому-что больше никто не хотел,я только пришла и меня сразу зачислили в лидеры...
Мгм....
Мы с мисс Каденс пошли в класс русского языка.38 кабинет.
-Здраствуйте мисс Про-поприветствовала учителя завуч.
-Здраствуйте.
-Это наша новая ученица,Клэр-Габриель.-за меня говорила завуч.-Вы тут знакомтесь,а у меня дела-произнесла завуч и удалилась из класса.
Мне страшно,всё тело в мурашках,так надо что-то сказать.
-Приятно познакомиться,куда мне садиться?-выдавила из себя я.
-Взаимно,на первую среднюю парту с Кенсером.
-Хорошо.
Я посмотрела на время,до урока 10 минут.Я разложила вещи и мне приглянулась девочка.
-Привет,я Клэр,новенькая,мне не с кем общаться.Можно с тобой познакомится?-Выдавила дрожа я.Я не привыкла знакомится первой.
-Привет,конечно можно,я Эн Эндрюс.Ты на первой парте сидишь?Я прямо за тобой.-Нежно сказала Эн.Она совсем не боялась,не то,что я.
Что-же произойдёт дальше?Станет ли (теперь) Клэр элитой этой школы и покорит ли она этот мир.Узнаете далее.С 1 днём зимы вас ещё раз.Это небольшой подарок.Ведь я сказала,что скоро будет новая глава!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая Элита
Teen FictionЭлита.Золотая молодёжь.Главные в школе.Но теперь это забытая элита.Эббигейл уехала в другой город.Она стала Клэр-Габриэль.Она уже не элита.