14:30-Я решила собираться!
Так,Клэр поднимаем свою 5-ую точку на теле!Вот спустя несколько минут я попрощалась и пошла собираться.
Мы договорились,что девочки будут в платьях!Зимой?Ой!Всё равно снега нет!Кроме платья одела белое пальто с мехом.Накрасилась,взяла "Чудо.Шоколадное" по дороге выпью.Шла я медленно,чтобы выпить напиток.Ровно в 16:00 я была на месте без напитка.Постепенно подходили наши.Мы направились в сторону центра города.Мы ржали!Очень много ржали.Вообщем было весело!Наши мальчики отошли сделать для нас сюрприз!Вообще мы с девочками в платьях хотели взрывать корсары!
Мы сели на лавочку возле ёлки и начали болтать,мальчиков всё не было.
Вдруг к нам подходят какие мужики и говорят:
-Приветики,ооо девчушки может проветримся!Погода хорошая!-они к нам приближались.
-Ооу нет.Нам хорошо и без вас!Можете валить!Чё стоите?Страх потеряли?-Начала было Ари.
-Ооо какие борзые попались!-Сказал один из 3.
-Ну борзые,и?-сказала я.
-Плохо будет!-ответил 2.
-Сами на себя беду нагоняете-ответила Ди.
-Ага,Конечно!-Они начали подходить один обнял меня.
Я не перепугалась!Встала и между ног ему хрясь.
К Ди приставал какой-то светлый.Он был повёрнут задом ко мне.
Ди взглядом показала,что надо привстать.Я резко ударила его по 5 точке,а Ди когда он начал валиться на неё двинула ему нагой в пах.Он упал по середине.
Мужик,который приставал ко мне начал очухиваться и привставать.Ди дала ему по животу и он упал на лавочку.
Мы пошли спасать Ари.Она-же била его со всей силы.Мы ей помогли и начали убегать.Мальчики шли нам навстречу.
-Милые леди куда вы несётесь?
-Ооу...Да,уже никуда-по дороге мы решили,что не будем рассказывать мальчикам о произошедшем.
-Ну ладно,а сюрприз будете?
-Будем-хором ответили мы.
-Тогда идём-они завязали глаза и повели нас куда-то.
Развязали глаза.Мы увидели перед собой огромный клуб.
-Оооуу,нам завтра в шк!
-Ну опоздаем на 1 урок и?
-Хотя,ладно!
***
Уже 00:00.
Мы сначала пошли есть сладкую вату и гулять,а потом в клуб.
Мы много выпили!Кажется будет болеть голова,потому-что так отжигать.
***
3:00-Я еле дотащилась до ванны,сходила в душ,он не помог.
Я легла спать!
Ребятки,я обещала,что будет расписание?Ловите.
Книга "Забытая Элита" будет выходить по вторникам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая Элита
Teen FictionЭлита.Золотая молодёжь.Главные в школе.Но теперь это забытая элита.Эббигейл уехала в другой город.Она стала Клэр-Габриэль.Она уже не элита.