7 глава

438 16 0
                                    

Звонок.

Русский.Я понимала,несмотря на то,что частые вопросы заводили в тупик.Оценку не поставили.Славо богу,а то 4 мало не бывает.

Остальные уроки пошли на ура.Хотя математику я не поняла.

Я была занята другим.Я построила квартиру из канцелярии.И мы с Энн на математики из транспортиров разводили семью.Зачем ей столько транспортиров.

***

Я дома ура.Завтра пойду в штанах.Тем более пятница.Родители приедут в субботу в 9:00,потому-что приедут гости.
Ммм...Может по скайпу своим в группе позвонить.
***
Мы долго говорим.Они не изменились,через 9 минут я пойду делать уроки.Потому-что ко мне приедет  Дистера завтра и её родители.

Мы решили созваниваться чаще.

***

Я поучила уроки.Посмотрела мужское\женское  и покушала.Теперь разговариваю с моими подругами с новой школы,Юмами (их 2).Да,я уже познокомилась с некоторыми одноклассниками.

У нас весёлый.Мы играли в слова,думали про Новый год.Кто к нему готовится?Я ещё нет!Но только,что мы говорили с Стэй( моя сестра двоюродная )- она с нами не поговорит,она пойдёт платить за интернет.Но нам не очень скучно!

Потом я поиграла в Sims 3 и ещё поговорила с одной из Юм.

Я посмотрела программу английскую.

Я сходила в душ,было уже поздно,потом посмотрела "Пусть говорят" и легла спать.

Котятки,извините меня за то,что долго не писала.Пишу как можно,чаще,постараюсь ещё чаще.

Забытая ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя