Дорогие читатели! Хочу не много с вами познакомится, начну с себя: Юля,15лет,( город не обязательно), Вы должны сделать также! Если хотите... Спасибо) приятного чтения!
- Все по комнатам!- крикнул наш "надзиратель", она меня безумно бесит! Я даже уже забыла как её зовут, вообще мне сейчас очень сложно, так как я в этом Аду всего лишь 2 месяца. Моя мама... Короче сама меня сюда отдала после смерти папы... У неё новый ухажёр, который не любит детей, это не мать, это мешок с мусором! Нет, нет...только не плачь. Я встала из за стола читательного зала, и пошла к Библиотекарю.
- Эм...- я посмотрела на её бэйджик- Далора...- я подошла поближе, так как буквы на её бэйджик уже давно стерлись.
- Далора Розенталь!- перебила она меня не много при крикнув.
- Далора Розенталь, могу ли я взять эту книгу,дочитать?- спросила я.
- Нет!- ответила она очень коротко и ясно.
- Понятно, а почему?- спросила я.
- Пошла вон!- сказала она, вот этого я не ожидала- ты что разве не слышала: " по комнатам!".
- Слышала...- сказала я, положила книгу на стол и поковыляла в комнату, туда мне больше всего не хотелось идти...
Зайдя в комнату,я увидела как девочки что то бурно обсуждают, я прошла к своей тумбе, и решила под слушать о чем они говорят, я понимала это не хорошо, но мне жутко интересно.
- я просто в это не верю!- говорила Эри.
- возможно он меня полюбит!- сказала Кэти.
- кто? Гарри?- воскликнула Перри.
- ну, да!- ответила ей Кэтти.
- ты себя в зеркало видела?- сказала ей Эри.
- что? Что ты сказала, уродка?- начинается... Поэтому я не хотела идти туда, так и не поняв о чем они говорят, я взела полотенце и пошла в ванну, да очередь была огромной...
Не много обо мне!
Меня зовут Хэлли Локфут, мне 16лет.
Моя внешность на картинке( не люблю себя описывать, фото ещё когда я жила с мамой).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happiness, it happens...
FanfictionОбычная девушка жившая в дет.доме внезапно переезжает жить в к своим кумиром, она безума любит Гарри Стайласа, И он возможно тоже, но не хочет в этом призноватся, он не создан для отношений, но ради неё, возможно он изменится.