6глава.

45 7 0
                                    

- Мы тебя взяли, потому что...
- Потому что нам тебя жалко.- перебил Луи Гарри.
- Жалко?- спросила я, и за смеялась.
- Что?- сквозь смех спросил Луи.
- спасибо, а я не буду вам мешать?- спросила я.
- Нет, что ты! Мы давно, точнее я давно об этом думал!- сказал Луи.
- Ладно, нам пора! - сказал Гарри и быстро вышел из палаты.
Pov Harry.
- Стойте!- крикнула на вид очень странная девушка, вся побитая и в не понятном одежде. Ребята стали кричать, мне стало её жалко. Она дошла до нас, подошла к Лиану и трясущей ручкой достала листочек и ручку.
- Здравствуйте, можно ваш автограф?- спросила она у Лиама.
Я не стерпел и спросил.
- Эй что с тобой?- тут неожиданно для меня, она начинает падать, я сначала растерялся, но тут подбежал Луи и схватил её.
Pov Луи.
- Она красивая!- сказал я когда лежала без сознания в больнице.
- Эй о чем ты?- спросил у меня Гарри, Найл и Лиам уехали в студию, с как её там, Кэти если не ошибаюсь.- Как же Элионор?
- Я просто сказал, мне её жалко! Ты посмотри на её щеку- чуть не плача сказал я.
- За что так интересно с ней?- спросил у меня Гарри- может она девочка лёгкого поведения.
- нет! На неё не похоже...
- чё Ты с ней возишся! Пошли, нам в студии пора.- сказал Гарри и встал.
- Ну да, поехали.
Вечером мы с Гарри опять поехали в больницу, и встретили врача он выходил с её палаты.
- доктор, ну как она?- спросил я у доктора.
- все по-прежнему, ей нужен покой, молодой человек, вы у меня сегодня на дню 12 раз спрашиваете, как она! - сказал доктор.
- но вы к ней уже 12 раз заходили, и не чего не можете сказать?- спросил я.
- Кхм-кхм.
Она проснулась. Мы зашли к ней в палату, она лежала в кровате и пыталась встать.
- Здраствуй! Как ты себя чувствуешь? Давно проснулась?- начал опрос доктор.
- Здрасти...- её голос был хриплым- вроде хорошо...- Гарри сел на край её кровати, и она перестала говорить, она в упор смотрела на него! Она что его любит? Эй, я что ревную?
- Бог ты мой! Луи у неё ямочки!- сказал мне шёпотом Гарри.
Я подошол к ней посмотрел на неё, она очень красивая, мне так хотелось её обнять.
- А ну ка улыбнись!- приказал я ей щутя.
Но тут подошол доктор и от тошил меня в сторону. Я от злости сел, в кресло которое стояло в углу, и ушёл в свои мысли.
После я заметил что она на меня смотрит, а я что? А я ногти грызу! Я встал и подошол к ней.
- меня зовут Луи....
-Луи Томлинсон- она меня перебила - а ты ой вы, Гарри Стайлс.
- мы наверно твои кумиры?- спросил я у неё.
- были...- этого я не ожидал.- когда я попала в детдом то перестала вас слушат,потому-что не откуда. Поэтому я уже 2 месяца не дирекшионер...- она. Мне улыбнулась.
- в натуре!- у неё ямочки как у Гарри, она определённо мне безумно нравится!
- а я тебе что говорил, копия я!- сказал Гарри
- да что не так то?- спросила она злая.
- все хорошо.- ответил я.
После встречи с Ширифом, я узнал о ней всю правду. Я должен её удочерить. Мне её безумно жалко. Мы оставили ее, пообещав вернутся.

- я вас тут собрал для того чтоб поговорить, а не для того чтоб вы весь холодильник мой съели!- кричал я на них.
- эй, холодильник мы оставили!- воскликнул Найл.
- спасибо вам за это!- ответил я и свесил им поклон.
- мы действительно хотим есть!- сказал Лиам.
- так ладно, Найл, Лиам и Гарри я решил стать опекуном.
Молчание. Всё смотрели на меня и перестали есть.
Продолжении->

Happiness, it happens...Место, где живут истории. Откройте их для себя