16 глава.

45 6 0
                                    

После того как я по жила у Луи, мне стало тяжко вставать рано утром, но, надо.
Сейчас 7:00 я только что вышла из душа и выбираю что одеть... Так вот это вроде хорошо. Я оделась как на картинке и села за столик с косметикой, сделала шишку на голове и на несла не много румян, бронзора и туши.
Собрала школьные вещи бальзам и я готова.
- Доброе утро!- сказала я папе- А ты куда?
- Срочно вызвали в студию!- обуваясь ответил он.
Он меня поцеловал, и пообещав ему что я поем перед школой ушёл.
Так у меня есть 1 час до школы, Тревол должен за мной заехать.
Зайдя на кухню я увидела пакет на столе. Я решила в него загленуть. Там лежал мой рисунок и на нём было на писано: Раскрась меня!
Это папа, его почерк, в пакете лежало кучу красок, кисточек и палеток, прекрасно.
Я унесла свою мечту в комнату, съела яблоко и услышала как подъехал мотоцикол.

- Боже, ещё 2 урока!- возмушаялась Мэгги.
- Не чего, за то они самые лучшие!- сказала радостно я.
- Для меня Анатомия и Черчение не самые любимые, вот если бы это была Алгебра или Физика...
- Фу!
- А для меня это Фу!
- Ладно, пошли а то опоздаем.
- Ага- я взяла Мегги за руку и потошила на 2 этаж.
Уроки окончены и я иду домой, Мэгги осталось на дополнительные занятия по Немецкому языку.
Я решила зайти в магазин и купить себе... Я пока не ришила вообщем что купля но я что нибудь хочу!
Я зашла в книжный магазин, поздоровалась с продавщицей и прошла в подростковый отдел.
После часа поиска я нашла довольна токи интересную книгу, под название " life goes on".
Я пошла расплачиваться за книгу и встретила Лиама.
Он раздовал автографы, мне стало интересно и я тоже решила встать в очередь за его росписью, я была последней, за мной была только девочка лет 14. Я её пропустила.
- Здраствуй, Лиам!- сказала я и подола ему листочек.
- Привет, Хэлли!- сказал он и обнял меня.- ты чего?
- просто тогда я так и не взяла твой автограф...
- Прости... Держи- он расписался в моём блокноте и я написала Лиам Пейн, собиру у всех росписи!
-Ты куда?- спросил у меня Лиам когда мы уже выходили из магазина.
- Домой.
- Подвести?- спросил он.
- нет, спасибо, я скорей всего зайду в ещё один магазин.
- Ну ладно...- сказал он- Пока, Хэлли!- сказал он и обнял меня.
- Пока- сказала я и улыбнулась, он тыкнул в мою ямочку.
- Прости, не удержался...
- Все хорошо.

- Здравствуйте! Пошитайте меня.- я зашла в магазин для творчества я купила там кучу не нужной фигни, подставку для рисования, побольше синих, фиолетовых и сиреневых цветов. Всякие украшения и рамки.
Прискокав домой, я переоделась села по Удобней и начала рисовать, рисовала то что приходила в голову, получалось замечательно...
Дорогие мои! Решила эту главу закончить так, жду ваших комментариев.
Люблю вас.

Happiness, it happens...Место, где живут истории. Откройте их для себя