Весь день, я думала об этом ужасном сне, и думала правильно ли я поступила с Кэти, что я рассказала о её поступки. К обеду пришли мальчики, я просто нахожусь на седьмом небе от счастья. Но меня мучает один вопрос: " зачем им я!".
- Там в пакете яблоки- сказал Лиам.
- оу, спасибо, я не хочу...
- не чего не хочу слышать!- Лиам достал пакет с яблоками и понёс их мыть.
- мне не удобно перед вами, я могла бы полежать в обычной палате.- сказала я, конечно я не хотела там лежать, но мне действительно было не удобно.
- Я не позволю, чтоб член нашей семьи лежал в палате, где много больных людей!- сказал Луи.
Что член семьи, о чем они? Боже, может это сон? Да точно, я сплю!
- эй! Ты меня слышишь?- крикнул Лиам. И подал мне помытое красное яблоко.
- Через 2 дня тебя выписывают.- сказал Гарри ,нет я не хочу туда.
-я думаю, тебе лучше отдохнуть и узнать дом получше, потом уже по магазином. Нравится так?
- Так, я уже запуталась!- сказала я.- меня что кто забрал с детдома.
- Ну да...- сказал Луи.
- Кто? Кто мои опекуны?- я не верю своим ушам! У меня будет семья!
- не опекуны! А опекун!- сказал Лиам.
- ну, кто она?- спросила я.
- а почему сразу она!- воскликнул Луи.
- ну говорите уже!- крикнула я на них и соскочила с кровати.
- Я!- сказал Луи- спокойно, и подошол ко мне.
- ты?-я была в шоке. Он погладил меня по моему ушибу на щеке и поцеловал в макушку.
- но почему?- спросила я ошарашенно.
-ты не хочешь?- спросил у меня Луи.
- нет, хочу...
- давайте ей расскажем!- сказал парням Гарри.
- О чем?- спросила я.
-Мы...
Дорогие читатели! Комментируйте, пишите мои ошибки я их учту! Люблю всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happiness, it happens...
FanficОбычная девушка жившая в дет.доме внезапно переезжает жить в к своим кумиром, она безума любит Гарри Стайласа, И он возможно тоже, но не хочет в этом призноватся, он не создан для отношений, но ради неё, возможно он изменится.