28 глава.

33 5 2
                                    

Утро.
Я проснулась без будульника, в 7 часов утра, сегодня выходной и мы с Гарри договорились съездить на берег, лето уже скоро закончится а я ещё не раз не была но море.
Поволявшись ещё пол часа в кровати, стала собиратся.
Луи не смог  с нами поэтому мы едим с Гарри и Мэгги, кстате у Мэгг новый парень, Дэрак вроде...
Гарри должен был заехать за мной к часу дня, времени было много.
Я сходила в душ, позавтракала и посмотрела мультики.
Время было 11 часов, когда я уже была готова, я одела шорты, майку и кеды.
С собой я взела кучу одежды, мы ехали на 2 дня.
Я плохо умела плавать и поэтому взяла собой матрас.
У меня было 2 свободных часа и их я посвятила купли нового купальника.
Мы с Мэгги встретились в ближайшем Торговом Центре.

- Мэг, это все не то!- сказала я и надула Губы.
- Блин, Хэл у нас 15 минут осталось!
- Ну хорошо, померю этот!- я взяла купальник который мне притягивала подруга.

- Ну как?- спросила она.
- Вроде хорошо.- сказала через шторку.- Ладно берём!
- Урааа!- крикнула Мэгг.
Я купила купальник как на картинке, рассплатилась за него, и мы наконец вышли из Торгового Центра.

- Вы опоздали.- Сказал Гарри и обнял меня.
- Прости, я не знала какой купальник будет лучше.
- Ммм... Надеюсь ты выбрала тот что по сексуальней- сказал он и облизнулся.
- Иди ты- смеясь я пихнула его с легка в бок.

Через пол часа мы были на месте, я быстро снила шорты и майку, схватив коврик, полотеце и кучу кремов, Гарри на дул мне матрас и я залезла воду, блин классно, вода изумительна.
Я залезла на матрас и начала грести, Мэгг с Дэраком ещё не приехали, Гарри сидел на берегу и мазал свой торс кремом, баба.
- Гарри!- крикнула я- Пошли уже!
- Иду, иду.
Он зашёл по пояс в воду,я поплыла к нему.
- Залазь ко мне.- сказала я.
Он облокотился на матрас и залез. Я начала грести от берега в глубину.
Гарри отпустил ноги воду а руки положил за голову.
- Спасибо тебе!- сказала я.
- За что?- спросил он и уставился на меня.
- За то что привез сюда.- сказала я.
Он улыбнулся и сел поближе ко мне, взял моё лицо в руки и сказал:
- Я для тебя сделаю все, что ты захочешь.- сказал он.
Я улыбнулась.
- Гарри, не хочешь поплавать?- спросила я.
- Нет, у меня ещё крем на лице не высох.
- Ну как хочешь- я резко толкнула его в воду и он упал с матраса.
- Хэлл!- Крикнул он, а я уже гребла на берег, он догнал меня и схватил за ноги и сташил с матраса, хорошо что было не глубоко. Мы стояли так близко к друг другой, что я чувствовала как поднимается и отпускается его грудь своею.
Он приблизился ко мне чтоб поцеловать, я не очень то и сопротивлялась.
- Хэлли!- крикнула Мэгги.
Я выбежала из воды, так и не поцеловав Гарри.
Я одело лёгкое платье и мы стали ставить палатки и накрывать на стол.
Дэрок- парень 19 лет, очень симпатичный на внешность и с мягким характером.
Мальчики жарили шашлык а мы с Мэгги болтали.
Когда мы уже по ужинали, мы решили переодеться и посидеть ещё.
Я залезла в палатку одела чёрные лосины и свитер крупной вязки. Гарри просто одел толстовку.
Мы так весело посидели. Гарри лёг на мои ноги и я перебирала его кудряшки.

- Можно лечь с тобой в палатку?- спросил Гарри и сделал Шенячьи глазки.
- Можно- сказала я и улыбнулась.
- Тогда пошли спать.- Сказал Гарри и взял меня за руку и патащил  в палатку.
- Спокойной ночи!- крикнула я Мэгги и Дэроку.
- Спокойной.
Я залезла в палатку, за тем Гарри.
Я укрыла нас с Гарри пледом.
Через несколько минут я почувствовала его тяжелую руку у меня на талии, стало так уютно и я заснула.

Happiness, it happens...Место, где живут истории. Откройте их для себя