Настал вечер, я вся в краске но работой довольна( на картинке).
Я решила выбрать для неё рамку и повещать у себя над кроватью, прекрасно.
А теперь пора делать уроки.
О боже, Алгебра, физика, география, немецкий и Грамматика! Сколько много всего нужно успеть сделать, время 19:02, закончила я в 22:17. Мда... Я спустилась вниз папы не было, где это он? Я села на диван к Ною и начала с ним игратся. Блин! Он же голодный!
Я побежала ну кухню и положила ему еды. И сама решила покушать.
Когда я уже собиралась спать на мой телефон пришло сообщение от Папы:
Хэлли, прости я сегодня не смогу прийти домой ночевать, мы снимаем клип, скоро придет Гарри отдай ему его одежду она в машинке стиралась. Спокойной ночи, люблю тебя.
Я решила написать ответ.
Хорошо, я тоже тебя люблю, удачи!.
Я села на диван и стала ждать Гарри, предварительно вытащив из машинки вещи.
Через 20 минут он приехал, мне ужасно хотелось спать.
-Привет!- сказал он протяжно.
- Привет, привет...- ответила я сонно.
- я пройду?-спросил он.
- Конечно!- сказала я и пропустила его.
Он снял пальто, снял обувь и прошёл в зал.
- Чай будешь?- спросила я.
- О, да, буду! С 2 часов не чего не ел.
- Я сейчас.
Я разогрела ему спагети и налила чай.- Спасибо, было очень вкусно!-сказал он когда все съел.- ну, где там мои вещи?
- там в зале, в пакете.
- ммм... - он посмотрел на времч- ого, 00:31.
- Мда... У кого то будет тяжёлое утро.
- И у кого то тоже...
И мы вместе, как всегда мданули.
Мы засмеялись.
- Слушай, я наверно у вас останусь.- сказал Гарри. Незнаю почему, но я была рада.
- Хорошо, мне не так страшно будет.
- мгм...
- Слушай, а хочешь что то покажу?- спросила я его.
- Хочу!- радостно сказал он.
- Пошли.
Я взяла его за руку и повела к себе в комнату.
- Эу, ты чего?- спросил у меня он когда я завела его в комнату.
- Смотри- сказала я показывая пальцем на картину, которая висела над моей кроватью.
- Ого, круто... Где взяла?
- Это я сама нарисовала- сказала я с обидой.
- ну, да конечно.
- Не веришь?
- Не верю.
- так, хорошо, я села за стульчик достала из под кровати подставку, листы А3, кисточки, краски и начала делать искиз.
- Нравится?- спросила я у Гарри, показывая искиз.
- Ну, да... Красиво.
Я продолжила рисовать, спать совсем не хотелось, в этот рисунок я вкладывала всю душу и- любовь? Вообще мне кажется я начинаю влюбляется в Гарри, не по своей воле.
Через 2 часа всё было готово, я была в шоке от того что я нарисовала, это было волшебно...
- Ну вот, смотри...- повернувшись я увидела что он спит, я укрыла его и пошла спать в гостиную. Было 3 часа ночи, но спать до сих пор не хотелось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happiness, it happens...
FanficОбычная девушка жившая в дет.доме внезапно переезжает жить в к своим кумиром, она безума любит Гарри Стайласа, И он возможно тоже, но не хочет в этом призноватся, он не создан для отношений, но ради неё, возможно он изменится.