Часть 1

3.7K 92 17
                                    

Одна дорога, две разные школы, и два парня, что ненавидят школу напротив.

Гарри Стайлс, который учится в школе имени Короля Артура, просто не выносит, когда ученики школы, что стояла напротив этой, заходили на чужую территорию. "Они не имеют права ступать на священную землю территории школы, если тут не учатся" — именно так думал парень. Он считал, что надо было издать указ, чтобы Простым запрещалось ступать на землю элитных школ. Например, как Школа Имени Короля Артура.

Для Гарри было важно материальное положение человека, нежели его душа. Ему было плевать на это. И совесть его дарение мучала. Он вырос в окружении Богатых или, как их называли, Достаточные. Гарри бесило то, что некоторые его соседи Простые. Он не понимал о чем с ними можно разговаривать. Для него они были как крестьяне - неграмотные, глупые, не знающие этикета. И он не понимал, как протей, будучи королем, общался с ними.

Наверное, вам надо объяснить что да как в мире Гарри Стайлса? Так вот, слушайте. Вся Англия не делится на королевства. Наверное именно об этом вы подумали. Если бы Гарри услышал вас, рассмеялся бы. Здесь есть графства. В каждом из них два-три крупных города. Те, кто управляет этими крупными городами, - короли, королевы. Городами среднего размера управляли герцоги и герцогини. Маленькими городами - графы и графини. А деревнями - бороны (эти земли просто пренадлежали им и они могли делать там все, что захотят). И естественно таких управляющих было много по всей стране.

Для Гарри бороны уже были простыми. И так как он будущий король Лондона, Стайлс мечтал о том, чтобы приписать этот статут к зажиточным Простым. Но в городе жили не только Достаточные, так же и Простые, которые занимали почти большую часть городов.

Именно это занимало все его мысли, когда мистер Кларк рассказывал скучную историю, которую Гарри уже знал. Пока все что-то писали, Гарри пялился на одного из учеников и подумал о том, что нашёл новую игрушку. А когда прозвенел звонок, он пошёл прямо к этому человеку.

-Хей,- перед ним стоял парень с каштановыми волосами. - Ник, не так ли?- спросил Гарри.

-Тебе что-то надо?- безразлично ответил тот. Думаю, не стоит говорить, что тон парня не понравился принцу.

Open Your EyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя