Часть 10

1.2K 46 4
                                    

Все было замечательно, Луи отдыхал вместе с родными.  Он уже около месяца жил с родителями и все ждал, когда же он вернётся. Но когда он поинтересовался у родителей об этом, то узнал, что и речи об этом идти не может. Его документы забрали из той школы, все вещи перевезли в его родовое имение. А о той жизни он мог забыть.

Верно говорят, что счастье долго не длится.

Он хотел снова сбежать, пока не поговорил с Гарри. Кудрявый уверял, что его родители просто переживают за него и тому подобное. Добавил, что так же любит его. Он пытался поддерживать своего Омегу, хоть и сам сильно скучал по нему и был бы даже рад, если бы шатен сбежал. Но к чему это приведёт? Будет ли счастлив сам Луи? Зачем так рисковать, если все может в один миг измениться?

-Ну же, не плачь,- Альфа по ту сторону экрана не находил себе места. -Все будет хорошо.  Летом я приеду к тебе, или на ближайших каникулах,- он пытался сделать все, чтобы его мальчик перестал переживать по этому поводу.

-Они сделали все, чтобы разрушить мою жизнь,- Луи уже неделю не вылазил из кровати, да и из комнаты в общем. Ведь иногда приходилось вставать, чтобы просто сходить в туалет. -Я хотел провести оставшиеся каникулы с тобой, чтобы мы были только вдвоём,- его кровать была вся в бумажных салфетках. -А они просто взяли и-

-Я сам приеду, если это так необходимо,- Гарри не верил своим словам. Он никогда бы и пальцем не пошевелил ради другого человека, а тут готов на все ради какого-то парнишки.

-Я бы хотел увидеть тебя,- улыбнулся Томлинсон. За всю неделю он улыбался только когда разговаривал с Альфой. Все остальное время он либо плакал, либо спал. Он перестал нормально питаться, он неделю не мылся. Элиз, перед тем как зайти в его комнату, одевает маску, чтобы её не коснулся этот запах. В комнате убираются, но вонь... Это была пытка для служанок. - Что ты делаешь? - поинтересовался Луи, когда кудрявый склонился над столом и что-то начал писать.

-Ну вообще-то уроки,- он приподнял тетрадь, чтобы показать Луи.

-Ошибка,- вялым тоном сказал он. -У равняется нулю,- Гарри посмотрел на него, открывая рот, чтобы возразить. - Косинус прямого угла равен нулю, дальше решение полностью неправильно,- Гарри снова перепроверил запись в тетради и задание в учебнике, а потом пролистал до Старницы с этим правилом.

Open Your EyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя