Гарри старался не кусать губы шатена, что не очень получалось. Он усадил Луи на свои колени, прижимая за талию к себе ближе, хотя уже ближе некуда он был прижат к Принцу. Томлинсон и сам не заметил, как ему начало это нравится. Запах, что опьяняюще действовал на шатена, теперь будто принадлежал ему. Он чувствовал некий контроль над кудрявым. Но это чувство испарилось, когда руки Принца стали спадать на ягодицы Луи.
-Нет,- Луи отстранился от таких пухлых, от поцелуя, губ. Они были такими розовыми. Будто это была помада.
-Что нет?- глаза Гарри, что были прикрыты, теперь смотрели на Луи недоуменным взглядом.
-Если ты хочешь трахаться, то позвони Гримшоу,- Луи убрал его руки со свой задницы и хотел уже встать.
-Зачем мне он, когда тут такая задница?- он не позволил шатену встать, снова притягивая Гарри.
-Гарри, у тебя гон,- Луи попытался отвертеться. - А мне запрещено такого рода действия,- Луи ерзал на коленях Принца. Он остановился лишь тогда, когда сидел спиной к кудрявому.
-Почему же?- но кто сказал, что это остановит Альфу? Он продолжил целовать его шею, немного покусывая и улыбаясь, когда шатен немного скулил.
-Потому что мне нельзя,- он все ещё отпирался.
-Никто не узнает,- мурлыкал Гарри.
-Узнает, ты знаешь это. Узнают, по моему запаху и принадлежности тебе,- Луи наконец встал на ноги. -Это просто ужасно,- бормотал он себе под нос.
-Тебе же понравилось, не так ли?- Гарри сидел на стуле, будто его только что объездили. У него были немного взлохмачены волосы, губы были не естественного цвета, а веки медленно поднимались и опускались, когда парень моргал.
-Я попрошу тебя уйти,- Луи направился в холл, чтобы предупредить охрану о том, что может понадобится их помощь. И "шкафы", так их называл Луи, потому что был ниже их, пришли сразу же. Луи только указал на Гарри. - Мне не хочется, чтобы у меня были проблемы с тобой,- Луи с сопровождением прошёл к кудрявому.
Гарри без всяких "но" встал и собрал вещи. Это было просто унизительно. Кудрявый недоумевал, почему он так с легкостью согласился. Чаще всего он добивался своего. Но вот с трудом мог перечить Луи, который стоял с такими манящими губами. И Гарри не простил бы себе, если бы не поцеловал его ещё раз. И это, наверное, а точнее скорей всего, пугало Принца. Ещё ни разу не было бы того, что добившись кого-то в сексуальном и моральном плане, он хотел бы продолжить общение. Это делание пропадало сразу же после одного поцелуя. Но что было не так с Луи? Был ли он особенным?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Open Your Eyes
Фанфик"Если ты будешь улыбаться, буду улыбаться и я. И совсем не важно увижу ли я твою улыбку или ты мою. Ведь не важно, что мы видим. Куда важнее, что мы чувствуем."