В доме Гарри было просторно. Очень. Для Луи это не был огромный и большой дом. Он считал, что каждый имеет право жить в том доме, в каком хочет. Луи поражало то, что Гарри был так добр к нему. Его удивило, что Принц ввалился в салон с двумя полными пакетами разных вкусностей.
-Тебе не бывает скучно?- они мило беседовали в одной из комнат. Большие стелами с книгами, большой круглый стол у входа с левой стороны. Шатен догадался, что это собственная библиотека Принца.
-Нет,- Гарри снова был тем же холоднокровным парнем, что и вчера. -В свободное время я читаю, а это вряд ли скучно,- легкая улыбка присутствовала на губах кудрявого брюнета. -А ты скучаешь?- Луи обходил стелами с книгами. Его поражало то, что некоторые из них были в довольно ветхом переплете, но выглядели, как новые.
-Бывает,- он касался корешков книг, читая названия и авторов.
-И что ты делаешь, чтобы бороться со скукой?- Гарри шёл по пятам за Томлинсоном. Брюнета тоже удивляла реакция Луи на эти книги.
-Зову Зейна,- ответил он. -Тот брюнет, который опаздал,- пояснил Луи. Гарри сразу же вспомнил лицо своего друга, когда тот брюнет вошёл. - Тебе не мешает то, что твой лучший друг Омега?
-С чего бы?- Гарри подошёл к столу, где лежали несколько пачек от печенья. Почти половину съел Луи. Брюнет не оставил это без внимания и записал в тетрадь. Как ни казалось бы странным, но ему нравилось общаться с Луи, не смотря на то, что он был Простым. Гарри и предположить не мог, что и люди низшего класса такие образованные. - Зная все недостатки друг друга,- усмехнулся Гарри,- вряд ли мы влюбимся. Найл не из тех, кто полюбил бы такого, как я,- Стайлс говорил уверенно.
-Ты самоуверен,- заметил Луи. Естественно это не ускользнуло от записи в тетради в части "Характер". - Это может обернуться для тебя катастрофой.
-Сказал человек, который предложил мне задницу лизать,- Гарри пытался пошутить. Но рядом с шатеном ему это трудно давалось. Все его мысли были заняты им. И не в учебном плане. -Прости, если задел твои чувства,- не увидев улыбки на лице Луи, Гарри извинился. Вообще, извинений Принца было не добиться, лишь те, кого он уважал моли услышать эти слова. Но это противоречит всему Гарри. Он не уважает Простых. И это доказанный факт. Он не скрывает этого.
-Ничего,- Луи попытался выдавить улыбку. - Я не люблю читать,- он взял одну из книг, до которой мог дотянуться и которая привлекла его. - Меня никто не мог заставить читать,- он листал страницы явно старой книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Open Your Eyes
Фанфик"Если ты будешь улыбаться, буду улыбаться и я. И совсем не важно увижу ли я твою улыбку или ты мою. Ведь не важно, что мы видим. Куда важнее, что мы чувствуем."