Часть 14

1K 52 4
                                    

Все хорошее всегда когда-то заканчивается. Так же и прибывание Гарри в Шотландии. По приезду в Лондоне его запрягут, ведь пора готовиться становиться правителем. Это должно радовать его, но это вовсе не так. Он наконец-таки рядом с Луи, и ни тому, ни другому не хочется, чтобы это заканчивалось. 

-Мы можем видеться,- сказал Луи. Шатен лежал на кроватке в комнате Альфы, с котёнком на груди.

-Разве что раз в год, милый мой,- это был сарказм, шотландец ничего не ответил на это. Стайлс слишком часто стал язвить Королю. -Прости,- Луи выглядел обиженным. Снова. Последнюю неделю они только и ссорятся из-за языка Гарри.

-Ты думаешь я желаю твоего отъезда?- дрожащий голос Омеги заставлял сердце кудрявого сжиматься от боли. -Я был бы рад, если бы ты остался,- аккуратно переложив котёнка на кровать, Луи встал с неё и направился к Альфе. - Я бы приподал тебе хороший урок, как надо обходиться с языком,- голубоглазый стал помогать собирать парню вещи.

-Урок в вылизывание твоей задницы или в поцелуях?- как только прозвучало последнее слово, в Гарри полетела его же футболка.

-Извращенец. Уйми свои гормоны,- для профилактики Луи кинул и подушку с кровати в Альфу, попадая прямо по лицу.

-Не могу, скоро гон начнётся. Так что это даже к лучшему,- единственный плюс в возвращении. Нет, ещё и правительство. Два плюса.

-С чего ты это взял?- взяв ещё одну футболку с полки, Луи аккуратно сложил её и только хотел положить в чемодан. "Он реально?" - пронеслось в голове Омеги, увидев, что Гарри просто кидал вещи в сумку.

-Не сделаю чего-то, о чем буду жалеть всю жизнь,- Луи сел на пол, выгрузив все вещи из чемодана кудрявого и начиная аккуратно складывать их туда.

-О чем именно?- не отвлекаясь от своей работы, поинтересовался он.

-Например, вступлю с тобой в связь,- Гарри прошёл в ванную, чтобы взять оттуда свои некоторые вещи. -Ты же после этого от стыда-

-Я дрочил на тебя, так что все нормально,- косметичка, что была в руках у Гарри, упала на пол.

-Ты что?

-Ну когда у меня начиналась течка, я специально звонил тебе, потому что от одной мысли мне хотелось тебя,- это было не походке на страшно Луи. Старый Томлинсон этого не сказал бы. Однако в этом есть плюс. Это возбуждает.

Open Your EyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя