Глава 1

4.1K 120 10
                                    

Я шел по темным коридорам Хогвартса, надеюсь меня не спалят, нет, я не делаю нечего плохого, просто не хочу проблем. Я решил просто прогуляться, хочу на крышу, точно! Я побежал на улицу и произнес заклинание, через несколько секунд я был на крыше школы. Пройдясь немного я увидел силуэт. Там сидела какая-та девочка.

-Эй, что ты тут делаешь? -крикнул я. Она обернулась и я увидел саму Гермиону Грейнджер, пф.

-Что тебе надо? -она устало взглянула на меня, странно, на нее это не похоже, раньше она бы превратила меня в лягушку и ушла бы, а сейчас...

-Можно составить компанию? -не люблю отвечать вопросом на вопрос, но мне пришлось. Она кивнула. Я подошел и сел рядом, мы долго сидели молча, смотря на звезды.

От лица Гермионы:

Я повернулась к нему и увидела его задумчивое лицо, оно превосходно...

-Что-то случилось? -робко спросила я. Он повернулся ко мне и заглянул прямо в глаза. Сцена выглядела немного "тупо". Мы просто сидели и пялились друг на друга.

-Просто.. Захотелось прогуляться, а тебя сюда каким боком занесло?

Я немного подумав ответила: "Я с Гарри поссорилась". Он усмехнулся и отвел взгляд.

-Не в первый раз. Пойдем, я покажу тебе кое что, -он взял меня, за руку и повел на край крыши. Я не сопротивлялась, это сейчас лишнее.

-Что ты видишь, Грейнджер?

Я оглядела всё вокруг и сказала: "Я.. Вижу деревья ? " его взгляд стал злым. Глаза потемнели.

-Больше ничего?

-Н-Нет.

-Вокруг темнота. Такая же, как сейчас в твоем сердце и... В моем тоже. Нас предали! Пойми уже!

-Никто меня не предавал, придурок!!

-Ты дура!

-Иди к черту, Малфой! -я замахнулась, чтобы дать ему пощечину, моя нога скользнула и я полетела вниз...

I love you, Malfoy. I love you, Granger.Место, где живут истории. Откройте их для себя