Глава 2

2.7K 93 2
                                    

Я чувствую, как меня окрыляет необычайнное чувство. Чувство свободы. Чувство легкости. Когда летишь, ты понимаешь, что все твои проблемы решены, кроме одной, ты уже летишь...

Я закрыла глаза, но тут я застываю в воздухе. Открываю глаза и вижу Драко с палочкой.

"Черт, ты реально ненормальная." Услышала я. Крикнув: "В тебя пошла! " я показала ему средний палец, он усмехнулся и прошептал что-то, я стала медленно опускаться на землю, остановилась я, примерно, в метре от земли. Малфой подошел и начал свою «божественную» речь..

-Так уж и быть, я тебя отпущу на землю, но есть одно но! Ты мне должна,-он ухмыльнулся я закрыла глаза и попыталась успокоиться.

-Драко, я не жажду того, чтобы твои мерзкие руки прикасались ко мне, но придется... Я выполню твое условие, отпускай меня! -Малфой подошел ко мне, взял на руки и потащил куда-то.

-Эээй, куда это мы?!

-Грейнджер, не бойся, я тебя не укушу ,- ответил Драко. Через несколько минут мы были в школе, он поставил меня на пол и я побежала к комнате...
•••••••••••••••••••••••••••••

-Гермиона, ты меня слышишь? -Гарри говорил мне что-то, но я не обращала внимание.. Мой взгляд был устремлен в сторону Малфоя с какой-то девушкой, похоже она из факультета когтерван, точно! Я ее там видела. Драко посмотрел на меня и поцеловал ту бабу, фее, меня чуть не стошнило. Я направила свой взгляд на Поттера. Он вопросительно На Меня посмотрел, похоже что-то спросил.. Упс.

-Ты в облаках летаешь?

-Прости, Гарри, я просто задумалась, -сказав это я ушла в комнату.
*****************
Весь день я просидела на кровати, думала о сегодняшнем случае. Неужели он специально это сделал, чтобы я заревновала? Бред какой-то. Так, Грейнджер. Почему ты об этом вообще думаешь? Пора бы отвлечься! Взяв первую попавщуюся книгу я стала читать, бессмысленно, всё равно не о том думаю. Тяжело вздохнув я поплелась в тулает, ибо очень хотелось. Когда я зашла туда, то опешила...

I love you, Malfoy. I love you, Granger.Место, где живут истории. Откройте их для себя