глава 8

1.9K 78 14
                                    

Ненавижу его!  Никогда не любила этого урода. Он мне просто нравился, да, просто нравился... Хотя, кого я обманываю! 
Единственное, что меня утешало, - это Малфой. А теперь и его нету.
я не буду мстить,  или что-то еще.  Я устала бороться.  Всегда быть сильной. Просто устала.
От лица Драко Малфоя:
    Я бегу в комнату Гермионы,что-то подсказывает мне, что она в беде.
Ааа, забыл про эту тупую дверь.  Залезу через окно.
Выбежав кое как на улицу,  я произнес заклинание и оказался около окна Грейнджер.  Она стала куда-то выходить.  Я последовал за ней.
----------------------
    Мы на крыше, точнее, она думает,  что меня тут нету. Она встала около самого конца и что-то прошептала...
От лица Гермионы:
"прости меня, Драко "
Я сделала шаг в невисомость.
Это чувство незабываемо, ты просто летишь, понимаю, что скоро всё  закончится,  ты попадешь в другой мир и начнешь новую жизнь. Крик. Шум. Боль. Кровь. Драко. Поттер. Директор.
-Гермиона, я люблю тебя.
Темнота.
От лица Драко:
  Хотел отел поймать ее, правда, но уже было поздно.  Во всём виноват только я! Если с ней что нибудь случиться,  я убью себя.
-Гермиона, я люблю тебя.
---------
-Если с ней что нибудь случиться,  я за себя не ручаюсь, понял меня, Малфой?! — орал на меня Поттер.  Его тоже можно понять,  они были близкими друзьями. Вышел директор и я с Гарри побежали к нему.

-Ну, что там?!

-Я сожалею, она не выжила.. —страх. Я почувствовал страх. Остаться без Гермионы я не могу! Я не смогу жить без этого человека, черт возьми!  Я вцепился в директора и закричал. -Скажите, что это неправда!  Она лежит там и улыбается!  Скажите, ну же!! — директор печально опустил голову. Я засмеялся,  как сумасшедший и заплакал.  Мои чувства невозможно описать.  Я ненавижу всю землю.  Ненавижу эту школу. Ненавижу тех, кто создал меня. Ненавижу себя. Если бы не я, она была бы жива.
_________
Человек умирает. Его душа уходит в мир иной, но тело остается с нами. Гермиону похоронили.
Как жаль, что всё печально кончается, я хочу увидеться с ней.  Не нахожу другого выбора.  Грустно улыбнувшись, я прыгнул вниз.

I love you, Malfoy. I love you, Granger.Место, где живут истории. Откройте их для себя