Глава 5

1.8K 87 19
                                    

-Привествую вас! –крикнула директриса и вся столовая замолчала, -Сегодня особый день,  поэтому вы,–она одарила всех своим взглядом, а ученики сидели, притаив дыхание, -съездите в город, на неделю,  жить будете у родителей, –я посмотрела на огорченного Поттера и прошептала ему на ухо “Гарри,  не переживай,  будешь жить со мной. И никаких "но"!” Поттер грустно улыбнулся и отвел взгляд в левый, нижний угол, мне его жаль,  он сирота, но держится, я бы так не смогла.
  POV Гарри Поттер.
   Иногда задаюсь вопросом, почему именно я?  Почему я отличаюсь от других? Я хочу быть такой же, как и все!  Но этот долбанный шрам! Некоторые даже не понимают , как мне плохо, думают,  что все меня жалеют,  а вот и нет!  У меня даже друзей нету... Только Гермиона .. Она мне помогает во всем,  а я ей в чем помог?  Хочу её как-то отблагодарить.
    POV Драко Малфой.
     И чего она ему на ухо прошептала?  У них любовь, я уверен!  Как можно влюбится в сироту?Полукровка и сирота,отлично, блин! У меня теперь нету шансов, да?  Но ведь я.... Люблю её.
    POV Гарри Стайлз.

      Привет,  вы меня не знаете,  я тут новенький,не с кем еще не подружился, но та девочка показалась мне милой, её, кажется, зовут Гермиона, надо узнать у кого-то, кто она...
    Я увидел блондина, который проделал в Гермионе дырку взглядом, может он её знает?  Пойду, спрошу.

        POV Драко Малфой.

      Если сейчас кто-то подойдет ко мне,  я дам ему по роже, обещаю!

         -Привет,  можно спросить?  –ооо,  зря ты пришел, мальчик с кудрявыми волосами,  я встал и просто ударил его по лицу.

-Ау, ты придурок, чтоле? –он дал ответный удар, у меня из носа пошла кровь, не хило.

-Чего тебе?! –заорал я, он отпрыгнул от меня на метр,ахахах.

-Т-ты знаешь ты девочку? –он показал пальцем на Гермиону, ну всё, держись.

-Зачем она тебе?–я взял его за шиворот.

-Х-хотел подружится, –блин,  он сейчас от страха в обморок упадет.

-Если еще раз подойдешь к ней, броколь, я тебя налысо побрею, понял? ?–сказал я, когда отпустил его, он кивнул и убежал.

    POV Гермиона Грейнджер.

       Я наблюдала за этим шоу, а вот назло Малфою буду с ним общаться, понимаю, будет плохо для Стайлза, но... В общем, ладно...

I love you, Malfoy. I love you, Granger.Место, где живут истории. Откройте их для себя