Глава 7

1.6K 76 3
                                    

-Драко! — догнав,  я схватила его за руку.

-Чего тебе? —сухо ответил Малфой.  Нет,  я, конечно, понимаю,что ему плохо.

-Прости меня.  На самом деле, я.. —не успела я договорить,  как Драко прижал меня к стене.

-Что, ты? —ухмыльнулся он, я стала нервно оглядываться по сторонам,  дабы избежать его злого взгляда.

-Я люблю тебя,—Малфой опешил и я,оттолкнув его убежала.
От лица Драко Малфоя:

         О, Боже,  она сказал это! И убежала, хех.
Я подошел к Рону.

-Я выиграл спор.

-Блин,  ладно,  я твой раб на неделю.

От лица Гермионы Грейнджер:

     -Я выиграл спор.

-Блин,  ладно,  я твой раб на неделю.
Он поспорил.  А я думала,  что наша любовь взаимная. Какая же я дура.  Дура,  которая повелась на этого ублюдка.  Ненавижу его.

Не в силах держать себя в руках я упала на землю и зарыдала.

-Гермиона?! Что с тобой?!—о,  явился,  предатель. Он попытался меня обнять,  но я дала ему пощечину. —Я отомщу тебе и Рону,—с этими словами я встала и ушла.
От лица Драко Малфоя:

     Что она несет?!  Какая месть?  Аа, кажется я догадался.  Она услышала,черт возьми,  тот разговор. Я в недоумении.  Иными словами,-фиг поймешь,  что дальше делать.

Два часа назад:

    -Привет, —начал разговор Рон. 

-Привет, чего пришел?  —я устремил на него вопросительный взгляд.

-Пришел поспорить, —он захохотал,  а я лишь хмыкнул.

-На что?

-Если ты сегодня ,хоть один раз, улыбнешься, то я буду твоим рабом на неделю,  а если нет, то ты моим,—пф,  я хоть сейчас могу улыбнуться. Так, стоп, зачем вообще он хочет спорить?

-Но есть одно но, —так и знал,  что Рон это скажет. —Улыбка должна быть искренней,  а я знаю, что ты будешь мухлевать, но не получится,  я отличаю искреннюю улыбку от фальшивой. Например, сейчас,  та девочка, —он показал на какую-то особу, которая стояла с, похоже, подругой. —улыбается, но не искренне.

-И откуда ты знаешь? Может и искре..—я не успел договорить, - это девочка, когда ее "подруга" ушла, показала ей средний палец. —А может и знаешь. Договорились, —мы пожали друг другу руки.

Сейчас:
    Вот и всё, и что мне, теперь, блин, делать. Вот я дурак,  из-за этого Рона теперь у меня будут проблемы..  Хотя,  не только он виноват,  не надо было орать на всю школу, о том, что я выиграл.

I love you, Malfoy. I love you, Granger.Место, где живут истории. Откройте их для себя