Глава 2. Очень неприятная встреча.

33.5K 774 103
                                    

Сегодня, несомненно, самый ужасный день! У меня стала просто ужасная жизнь! Нет, мне еще предстоит ее прожить. Не могу отойти от мысли, что никогда больше не смогу увидеть родителей. Так больно! Просто невыносимо. Оттого я проплакала весь день. А когда слёзы кончились, просто тупо лежала на кровати и смотрела в потолок. Но этот гад так и не смог меня понять и ни капельки не уменьшил боли в груди.


На похороны пришло много людей. Сестра держалась, не ревела, а я разрыдалась во весь голос. Просто не смогла в очередной раз сдержать эмоции. И плевать, что я уже не пятилетний ребенок, любая на моем месте расплакалась бы! А после похорон мы ушли домой. Шла туда я с большим трудом. Там, где ещё вчера был любимый дом, теперь все напоминает о родителях, которых больше нет. Как же не хочется теперь жить! Но надо! Жизнь продолжается, кажется. Родители хотели бы увидеть меня на свадьбе... Но я даже не думаю, что это событие хоть когда-нибудь состоится. Я не верю, что меня кто-то сможет полюбить. Простите, мама, папа!


— Завтра сходим к родителям, потом поедем в Москву, но все равно, не волнуйся, мы будем их навещать! — Прервала Саша мои угнетающие мысли.


— Угу, — единственное, что смогла выдавить из себя я.


Весь день прошел мрачно. Сестра постоянно пыталась меня успокоить, а я хотела немного побыть одна. И одновременно боялась, что тогда точно сойду с ума. Я плакала каждый час. Почему? Пришла на кухню чай попить, а там любимая кружка мамы, новые часы, которые купил папа. Пришла в ванную — там та же история. В общем, все в доме неизменно хранит память о таких родных, любимых людях. Ночь я провела тоже в слезах...

* * *


— Аленка, просыпайся, — нежно, как в детстве, шептала сестра.



— Ну, еще немножечко! — просила я, до конца не просыпаясь.



— Нет! — уже твердо ответила Сашка. — Нам нужно ехать.



Я вздохнула и, поднявшись с кровати, начала собираться. По прошествии получаса, я все еще сидела на кухне и доедала свой завтрак.



— Эх, и почему ты такая медлительная? — спросила Саша, совершенно беззаботным голосом.



— Потомуфто, — поедая бутерброд, ответила я.



— Не говори с полным ртом, подавишься! — повторила сестренка любимое выражение нашей мамы.

Парень моей сестры [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя