Какой интересный натяжной потолок. Вижу в нем свое отражение, свою голову, тело, лениво распластавшееся на кровати. Рядом лежит полуоткрытый ноутбук с не закрытой страничкой социальной сети. А ведь совсем недавно я так же лежала в своей комнате с ноутбуком в руках и не обращала внимания на замечания родителей. Да... Какая же глупая была. Ведь могла проводить время с семьей... А вместо этого тратила драгоценные минуты такой короткой жизни на интернет. Если бы я знала, что тот день будет последним, то ни на шаг не отходила от них, провела бы весь день с ними... Да... Люди так всегда думают... Думают, почему не уделяли своим родным так много времени, почему не нравилось, когда их крепко обнимают или целуют... Сейчас я бы на все согласилась. Только, вот, уже ничего не исправить. Не появится фея, которая взмахнет волшебной палочкой с улыбкой на пол-лица. Не появится ученый с машиной времени... Никто не поможет тебе. Прошлое останется в прошлом... Навсегда.
Теплый летний ветерок просачивался через приоткрытое окно, красиво колыхались персиковые шторы.
Я смахнула рукой прядь волос, которая небрежно упала на лицо, и уткнулась в подушку. В дверь постучали. Да надо же! Он умеет не взрываться в личное пространство?!
— Кто? — мрачно спросила я, не поднимая голову с подушки.
— Можно войти? — Тихо раздалось за дверью.
— Заходи, — сжалилась я, вытирая слезы и усаживаясь на кровати, — чего тебе?
— Я... Я хотел извиниться, — стоя в дверях с опущенной головой, все так же тихо говорил Андрей.
— Ничего, всякое бывает... К тому же, я сама виновата, — ответила я, вставая с кровати, и сразу же сменила тему, — а чего ты не спишь? Поздно же...
— Не могу уснуть, — все так же стоял на пороге брюнет.
— А-а, совесть замучила, — попыталась пошутить я, улыбнувшись.
— Да, — серьезно ответил парень. И моя улыбка быстро испарилась.
— Да я же... Это... Шучу, — ответила я, подходя к парню.
— Я же понимаю, что твоя сестра для тебя очень важна. Но так поступил... Я же просто... — Парень искренне извинялся, но я его прервала.
— Что было, то уже давно прошло, не нужно об этом. Не зацикливайся на прошлом, — я положила руку на плечо парня, дабы подбодрить. И, сама того не ведая, дала отличный совет, к которому и сама должна была прислушаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моей сестры [Редактируется]
RomanceЯ девушка с каштановыми волосами и глазами цвета кофе. Зато моя старшая сестренка - идеал красоты, блондинка с чистыми голубыми, словно небосвод, глазами. У нее есть все: большой дом, хорошая работа и любимый человек. Думала ли я, что мне когда-ниб...