POV Алена.
На прекрасном небосводе наконец взошло яркое весеннее солнышко, озаряя все живое и неживое своим светом. Каждый распускающийся цветочек, каждая травинка, каждое насекомое радовалось теплым лучикам золотого светила.
Я, разлепив веки, немного понежилась на кровати, сонно протянулась и решила вставать. Но что-то было не так... Что-то тяжелое лежало на моем животе. Опустив свой сонный взгляд вниз, я увидела чью-то руку. Вернее, не чью-то, а конкретного человека. Андрей? Что...
Я молниеносно скатилась с кровати, громко ударившись об пол. Черт! Да я еще и голая! Неужели мы... Нет, не может этого быть. Невозможно такое!
Парень смачно протянулся и перекатился на мою половину кровати, любопытно разглядывая мою персону со странной улыбкой. Я схватила большую и очень мягкую подушку, дабы прикрыть себя от его изучающего взгляда.
— Стесняешься? — выгнув бровь в дуге, спросил парень.
— Что... Как... Черт, голова раскалывается, — прикладывая запястье ко лбу ответила я, все еще прикрывая подушкой свое тело. Голова не просто болела, ее как будто раскалывало пополам чем-то большим и тяжелым.
— Будешь знать, как напиваться в хлам, — мрачно ответил парень, протягивая мне стакан воды и таблетку, которые он, видимо, еще вчера сюда принес и оставил на прикроватной тумбочке.
— Спасибо, — тихо произнесла я, принимая сначала таблетку, затем стакан.
— Ты же не пьешь, — не то спросил, не то констатировал факт парень, все так же изучающе смотря на меня.
— Между нами что-то было? — Мрачно спросила я, старательно отводя взгляд в сторону. Мне было стыдно. Стыдно за то, что сделала. Стыдно, за то, что не сопротивлялась и за то, что предала сестру. Они же собирались улетать в Германию, а я... Я тут развлекаюсь. Хороша сестра!
— А ты действительно ничего не помнишь? — Всматриваясь в мое лицо, спросил парень.
— Нет, ничего, — тихо ответила я, закрыв лицо руками, — слушай, забудь, что между нами было. Это была чистой воды случайность. Давай, собирай свои вещи и топай к Александре, у вас свадьба на носу, а ты тут... — Я замолкла, мне не хотелось заканчивать предложение.
— А кто по-твоему будет следить за твоей персоной? Вдруг ты чего натворишь? — Вставая с кровати, спросил парень, — и вообще, хватит сидеть на холодном полу, простудишься.
Заботливый какой...
— Встану, когда твоя персона покинет комнату, — ответила я, посмотрев на парня уничтожающим взглядом.
Парень, пожав плечами, мол, как хочешь, взял свою одежду и вышел из комнаты.
Я осталась в полном одиночестве, наедине со своими эмоциями и чувствами. Одна часть меня улыбалась, что Андрею все же небезразлична моя жизнь, а другая моя часть рыдала, что вся жизнь моей сестренки пошла под откос.
Сильнее сжав подушку руками, я поднялась с пола и на ватных ногах поплелась к шкафу с одеждой. Как же теперь исправить то, что я сделала? Как вернуть доверие сестренки и каким образом воссоединить Андрея с Александрой?
К черту свои чувства, мне важно благополучие сестры. Я должна, нет, обязана все исправить. И я это сделаю, чего бы мне это ни стоило.
После прохладного душа, помогающего окончательно прийти в сознание и привести в порядок свой разум, я надела самую скучную одежду, которую с трудом нашла в своем гардеробе, выкинув из шкафа на пол всю одежду. Да... Теперь все это обратно убирать.
Надев на себя темные штаны и какой-то балахон, напоминающий футболку, я с радостью отметила, что эта одежда вовсе не красит меня и даже не облегает тело, подчеркивая все округлости моего тела.
Взглянув напоследок на свое отражение в зеркале, я побежала вниз, исправлять все ошибки и пытаться отправить Андрея обратно к его настоящей, красивой и такой любимой... Невесте.
Почувствовав аромат свежесваренного кофе, нотки которого разносились по всему дому, пробуждая и заставляя поддаться искушению вкусить всю прелесть этого напитка, я, вдохнув приятный аромат, побрела на кухню, дабы сей час сделать хотя бы один глоток такого чудесного напитка. Кофейные напитки мне всегда нравились. Само кофе изначально привлек меня своим ароматом и неповторимым вкусом. Правда, родители не слишком жаловали этот напиток, ссылаясь на то, что он, как бы глупо это не звучало, вреден для молодых девушек. Позже, как оказалось, у отца на него аллергия, поэтому кофейные напитки строго запрещалось пить дома. Не понятно мне было только одно: зачем они ссылались на то, что оно вредно, вместо того, чтобы объяснить истинную причину нелюбви к кофе. Но я даже не посчитала нужным спросить их об этом, думала, потом спрошу... Но время уже ушло. И его уже не вернуть, как бы сильно мне этого не хотелось.
Я зашла на кухню, нет, правильнее сказать, влетела, ибо запнулась об порог, который не заметила, как будто все еще находилась в состоянии алкогольного опьянения, но удержала равновесие, не удостоив Андрея созерцать картину, как я позорно растянулась бы на полу. Бр-р-р, даже мурашки по телу пробежали, когда вспомнила о спиртном. Никогда больше не притронусь к бутылке. Даже на праздник.
Андрей, который до этого момента стоял спиной, услышав, как я запнулась, повернулся с чашечкой кофе и улыбнулся, предлагая мне вторую чашку, от которой я, конечно же, не отказалась.
— Слушай, Андрей, я все понимаю, выглядела я вчера ужасно, да еще и в такой... Одежде, — начала разговор я, сделав глоток из чашки, —, но пойми: ты же жених моей сестры! И она тебя любит. Я просто была пьяна в стельку, поэтому не смогла контролировать свои действия. Я не хотела этого, Андрей, я... — я старалась быть искренней, неосознанно приложив ладони к груди, стараясь смотреть парню прямо в глаза.
Но Андрей жестом руки прервал мой рассказ, вернее его начало, после которого я надеялась, что парень уйдет восвояси.
— Ничего между нами и не было, успокойся, — спокойно произнес парень, допивая кофе и убирая пустую чашку в раковину. Действительно, сказал, как отрезал.
Я застыла с открытым ртом и прижатыми к груди ладонями, широко распахнув глаза от такого заявления. Вся моя былая красноречивость и многословность испарилась в мгновение ока.
— К-как это? Но я же... Без одежды лежала рядом с тобой в одной кровати, — наконец смогла вновь овладеть даром речи я, не отрывая взгляда от парня.
— Все очень просто, — пожал плечами парень, будто я и так должна была догадаться о вчерашнем, но, заметив мой не моргающий взгляд, принялся объяснять, тяжело вздохнув, — понимаешь, вчера ты потащила меня в свою спальню...
— Я?! — Прервав его объяснения, возмутилась моя персона, даже подпрыгнула от такого заявления.
— А кто еще мог меня туда утащить? И вообще, не перебивай, если хочешь знать правду, — спокойно ответил парень, запустив пятерню в свою густую шевелюру, мне же пришлось прикусить язычок и стараться сдержать внезапно вспыхнувший порыв прикоснуться к этим черным, как ночь, волосам, — ты начала мне откровенный танец показывать.
— Я?! — Вновь, не сумев сдержать свое не столько возмущение, сколько удивление, громко воскликнула я.
— Хорошо, ты мне не веришь, поэтому нет смысла продолжать, — быстро сказал парень, собираясь покинуть данную комнату.
— Стой! — остановила я парня, машинально положив ладонь на его грудь, дабы остановить его движение.
Заметив это маленькое неосознанное действие, я убрала руку, уставилась в пол и непонятно зачем извинилась. На лице парня промелькнула мимолетная улыбка.
— Расскажи, пожалуйста, — тихо попросила я, как маленькие девочки просят прочитать им сказку на ночь, и еще тише добавила, чем точно была похожа на маленького ребенка — я не буду перебивать, честно-честно.
— Ладно, — немного подумав, сказал парень, опираясь на угол стола и сложив на груди руки, — значит, вчера ты разделась, попыталась повалить меня на кровать, — в этот момент рассказа я поджала губы, дабы не высказать очередное возмущение и удивление, и отвернула голову в сторону, все так же с притворным интересом разглядывая пол, а парень продолжал говорить, — в общем, твои попытки не увенчались успехом, ты свалилась на кровать и тут же уснула, пришлось накрыть тебя одеялом и лечь рядом, — закончив свое маленькое повествование событий минувшей ночи, брюнет уставился на меня, ожидая моей реакции.
— Но... Ты же был без одежды, — не поняла я, напрягая свою память, стараясь вспомнить, во что был одет Андрей, когда покидал меня.
— Вообще-то в футболке спать неудобно, — оповестил меня парень, отстраняясь от стола.
— Но... Но ты же, — и тут я вспомнила, что на парне не было только футболки, штаны же остались на нем, —, а зачем ты со мной спал?
— По-твоему я должен был оставить тебя в таком состоянии одну? — Подняв бровь, спросил равнодушно парень.
— Почему бы и нет? — Возмутилась я, — не маленькая уже!
— Ты грохнулась с кровати, когда только-только уснула, — без тени улыбки сообщил мне парень, - и, как думаешь, кто тебя поднял?
— Но все равно, ты же был со мной в кровати, а я была голая и... — Я замолчала, потому что осознала, как глупо это выглядит со стороны.
Я пытаюсь доказать, что переспала с парнем сестренки, стараюсь убедить себя, что между нами что-то было, что я прикасалась к этому парню. Да что там прикасалась! Я пыталась убедить себя, что целовала его, обвивала руками шею, получила то, чего мне так хотелось вкусить уже после нескольких дней знакомства, до дрожи, до безумия. Я старалась для себя же сплести паутину иллюзий, в которую, как маленькое беззащитное насекомое, с легкостью бы попала.
Щеки мгновенно порозовели, а парень сдавленно смеялся. Какая же я все-таки дурочка! Я спрятала лицо руками. Было стыдно и противно за свои слова. Я же пытаюсь помирить его с моей сестренкой, а не перетянуть, как плюшевого мишку за лапку, на свою сторону.
— Я не это имела в виду, — прошептала я, убирая руки от лица и обхватывая ими себя за плечи, благо, что парень перестал смеяться, — прости, просто я...
Я не закончила предложение, потому что услышала, как хлопнула дверь, поэтому инстинктивно повернула голову в сторону шума. Парень же как будто не заметил этого звука. Он с интересом рассматривал меня, улыбаясь уголком губ.
— Андрей! — Позвал голос из прихожей. Обладательницей этого голоса являлась никто иная, как моя сестра, Александра.
О-па, замечательно! Добро пожаловать в дурдом! А ведь я так надеялась, что Андрей уйдет раньше, чем появится сестра. Кто-нибудь, пожа-а-а-алуйста, дайте валерьяночку или веревочку какую-нибудь крепкую, мне же сейчас не выжить, уничтожать сию минуту самыми изощренными способами. А все из-за чего? Правильно, все из-за спиртного. Не зря же говорят, ну, или будут когда-то говорить, что бутылка — враг человека. И чего тебе, глупышка, без бутылки не жилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моей сестры [Редактируется]
Lãng mạnЯ девушка с каштановыми волосами и глазами цвета кофе. Зато моя старшая сестренка - идеал красоты, блондинка с чистыми голубыми, словно небосвод, глазами. У нее есть все: большой дом, хорошая работа и любимый человек. Думала ли я, что мне когда-ниб...