Глава 8. Новая работа - новая жизнь

21.7K 483 47
                                    

Запах кожаных сидений разносился по всему салону. Теплый ветер последнего месяца лета просачивается в машину через приоткрытое окно, приятно щекотал лицо. В попытке успокоить себя, я закрыла глаза, ровно дыша. Впереди сидел водитель, который постоянно посматривал в зеркало заднего вида, тем самым пробуждая мои эмоции и чувства, которые и так пыталась утихомирить.

Андрей казался слишком расслабленным для того, кто совсем недавно шантажировал человека. И этого самого человека он сейчас везет в своей машине, на пассажирском сиденье.

Я готова была придушить его прямо здесь и сейчас. И сделала бы это, если бы данное наглое существо не являлось парнем моей сестренки.

Через несколько минут машина подъехала к большим воротам огромного дома. Не зная я, куда мы едем, решила бы, что приехали в замок. Этот особняк на фоне дома сестры смотрелся потрясающе огромным.

— Приехали, — оповестил меня брюнет, запуская пальцы в волосы, и открыл дверь машины.

Я вышла следом за ним.

— Вау, — тихо выдохнула я, не сумев сдержать эмоции.

— Да, дом у него потрясающий, — ответил брюнет равнодушно и нажал на кнопку домофона.

— Кто? — грубо спросил незнакомый голос.

— Друг Кирилла Александровича, Андрей Морозов, — ответил брюнет, и ворота открылись.

Я застыла на месте. Там сидит человек, который, возможно, примет меня на работу, тем самым изменив мою жизнь. Там ждет меня самостоятельная жизнь, которая может принести не только счастливые моменты, но и разочарование, глупые поступки и ошибки. Туда, в этот дом, ведет дорога в неизвестность, в новый для меня этап. Там я получу работу, первый ее опыт, новый жизненный опыт. В этом доме все изменится... Навсегда.

— Ты собираешься идти? Или передумала? — толкая меня в спину, спросил Андрей слишком бодро, подпрыгивая на месте от нетерпения, будто только что выпил литр крепкого кофе. Хотя подпрыгивать должна я.

— Иду, — тихо произнесла я, все-таки решаясь пройти через ворота. В нос ударил приятный запах цветов. Розы, много красивых роз, которые так вкусно пахнут! Ароматы смешиваются, превращаясь в сводящий с ума коктейль запахов. Я блаженно прикрыла глаза, наслаждаясь этим мгновеньем.

Парень моей сестры [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя