Глава 4. Интересненькое утро...

27.3K 644 80
                                    

 

Солнышко лениво, еще не до конца проснувшись, появилось на горизонте. Радостные началу нового дня, который они встречают во имя великой любви и жизни, распевают свои песни птицы. Но я всё же больше похожа на солнце, такая же соня и с бардаком на голове, я уже минут пять сижу на кровати, пытаясь проснутся. Как не хочется вставать! Еще не покинутая мною кровать так и манит понежиться в ее сладких объятьях. Так хочется поспать... Вчера или, вернее, уже сегодня, я поздно уснула, все не могла прекратить думать о родителях... О прошлом, которое уже не вернуть... Но нужно вставать! Надо еще приготовить завтрак себе и Андрею. Так-с, минуточку, чего это я о нем думаю? Просто хочу понять его? Ведь вчера он показал другую сторону себя. На самом деле он не такой, каким хочет казаться. К тому же, я живу с ним в одном доме и по-любому есть мы будем одну, приготовленную мной, еду.

Всё же вставая, я еще раз сладко проснулась и направилась к шкафу с одеждой. Там я нашла любимую бежевую юбку-солнце длиной до колен и белую, полупрозрачную шифоновую блузку без рукавов, зато с кислотным зеленым ремешком. Идеально. Волосы решила оставить распущенными.

Приведя себя в порядок, я направилась на кухню. Так, что приготовить к завтраку? Хм, и тут без вариантов! Только омлет, только для нас! А может сэндвич? Если тут есть хлеб. Я начала великие поиски несчастного хлеба, который, к моему сожалению, никак не хотел находиться. Сестра и хлеб не ест? Хотя... Я же тоже не ем хлеб, разве что в бутербродах. А так просто его кушать... Ни за что! Так, кофе тут где? Только кофеварка! И еще турка нашлась. Но не само кофе или дурацкий хлеб! Черт, да что за дом такой? Сразу видно, кто тут хозяйка! Ей скоро тридцать, но в моей комнате и то больший порядок, нежели на ее кухне!

— Что-то ищем? — спросонья поинтересовался Андрей, неуверенно присаживаясь за стол.

— Да нет, что ты! — ответила я с иронией стоя на цыпочках и стараясь дотянуться до турки в кухонном шкафчике. Черт! Слишком высоко! А я какая-то маленькая, низенькая... Нужно взять стул!

Парень какое-то время молча наблюдал за моими действиями. Следил взглядом, как я беру стул, ставлю возле стола, над которым слишком высоко повис шкаф.

— Тебе помочь? — спросил Андрей, улыбнувшись моим действиям.

— Нет, я и сама могу! Не маленькая уже, — немного капризно ответила я, залезая на свой стул. Как бы он не сломался. Иначе будет «не очень» хорошо. Оп-па! Да тут хлеб спрятался! И кто только додумался его положить сюда? Целая упаковка! Вчерашний хлеб, еще свежий.

Парень моей сестры [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя