Мы облазили весь двор. На заднем дворе мы нашли телефон Саманты. Мы посмотрели сообщение от Роберта , и сразу направились в гости к Калленам.
Мы перевоплотились в оборотней и очень быстро оказались у их дома. Джейк постучала в дверь, её открыл Роберт.
- Где моя дочь!?!?- закричал мой муж.
- Я от куда знаю ?- ответил парень.
- А это что?!?- Джейкоб показал парню его СМС.
- Это не я.- уверенно произнёс Роберт.
Мы все задумались. Каллены пообещали помочь нам найти дочь. Мы направились к пляжу.
Мы выслидели след оборотня и направились по нему. Мы пришли к большому зданию в лесу.
POV: Саманта.
Когда я очнулась я была в небольшой тёмной комнате. У меня очень болела голова. Я увидела перед собой мужской силуэт.
- Ну что очнулась?- спросил он.
- Кто ты?- спросила я.
- Я такой же как и ты , больше тебе ничего не нужно знать обо мне.- произнёс он.
- Зачем я здесь?
- Ты должна стать альфой нашего племени.
- Альфа?!? Племя?!?
- Ааа , так ты не знаешь?!? - протянул он.
- Что я не знаю?
- Ты не обычный человек.
- Ага , конечно!- сказала я.
- Твои родители оборотни. И ты тоже , как и я.
- Хахаха, очень смешно!!!- просмеялась я.
- Не веришь?
- Нет.
Он отошёл от меня и вместо него передо мной появился огромный волк, а потом снова человек.
- Как ты это сделал?
- Ты тоже так можешь.
- Я??
- Да. Сосредоточся .
Я послушала его а потом увидела что на моих руках появляется шерсть. Я успокоилась и шерсть пропала.
- Отпусти меня домой!!!- сказала я.
- Нет!!!- сказал он и вышел из комнаты гупнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саманта Блэк
Fiksi PenggemarВ первой части я розказывала о приключениях Василисы Стэйл и Джейкоба Блэка. А в этой части приключения будут у их дочери Саманты Блэк.