Я удивилась почему Роберта нет.
- А где Роберт.
Что ж... Больше я не смогу перевоплощаться в волка. Но все же я чувствую себя намного сильнее , я как вампир.
- О неттт!- крикнула Элис.
- Что ты видешь?- спросил Джаспер.
- Роберт....- не могла сказать она- он думает что Саманта мертва и пытается покончить собой.
Услышав это я сразу вскочила с кровати.
- Где?- спросила я.
- На самой высокой горе.
Я выбежала из дома и направилась к горе.
Я не знала как скоро я его найду, но я не дам ему умереть.
Я увидела его на самой вершине, он как раз собирался прыгать. Я не успею, я нахожусь у самого подножья.
Я знала одну потайную пещеру в этой горе. Из неё можно выйти к выступу и от туда увидеть Роберта.
Я так и сделала. Когда я выбежала на выступ, я поняла что опоздала. Он уже прыгнул и вот вот пролетит мимо меня.
Как я обещала я не дам ему умереть, и я выполню обещание. Когда он пролетал мимо меня я успела схватить его за руку, я не могла его удержать и он протянул меня вниз. Я ловко схватилась одной рукой за выступ горы , а второй держала Роберта за руку.
У Роберта были закрыты глаза, то ли он просто не хотел открывать их то ли он был без сознания.
Вот моя рука срывается и я чувствую что сейчас упаду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саманта Блэк
FanficВ первой части я розказывала о приключениях Василисы Стэйл и Джейкоба Блэка. А в этой части приключения будут у их дочери Саманты Блэк.