Я ушла в комнату моей мамы , дедушка предоставил её мне. Я легла на кровать и начала горько плакать.
Я учюяла возле себя запах вампира. Я испугалась что это бабушка. Я повернулась и увидела сидящего возле меня Роберта.
- Уходи!- сказала я развернувшись и продолжила плакать.
- Почему ты уехала?- обеспокоены спросил он.
- А ты не знаешь?- спросила я. Неужели он сам не знает что сделал.
- Нет.
Я возмутилась.
- Вообще то ты в понедельник не пришёл в школу. Ты с Марго поехал в Сиэтл.
- Что?!? Кто тебе это сказал?
- Лиза.
Он улыбнулся. Поднял меня и посадил на колени как маленького ребёнка. Он обнял меня и поцеловал в лоб.
- Она тебе наврала, это Маргарита так отомстила за меня.
- А где же ты тогда был?- спросила я.
- Я был на охоте с семьёй. Прости что не сказал.
Я обняла его.
- Прости меня.- извинилась я.
- Это ты меня прости.
Мы сидели в обнимочку, когда по дому бродила моя злая бабушка вампирша. Я наверное никогда не привыкну к моей жизни.
Я посмотрела Роберту в глаза. Они были медово золотые. Я не выдержала и поцеловала его.
- Поехали домой...- попросила я.
- С удовольствием.
Я собрала вещи , и мы сбежали через окно. Сначала мы отправились к дому Калленов.
Эсми вышла нас встретить.
- Привет, Сэм.- улыбнулась она.
- Здравствуйте.
Мы пошли к Карлайла что бы узнать сколько у нас ещё есть времени до борьбы моего организма.
До моего дня рождерождения осталось две недели.
И таков мы имеем строк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саманта Блэк
FanfictionВ первой части я розказывала о приключениях Василисы Стэйл и Джейкоба Блэка. А в этой части приключения будут у их дочери Саманты Блэк.