Прошёл ещё один день.
РОV: Роберт.
Прошёл ещё один день ожиданий. Она лежит так же не подвижно. Но мы ждём. Её сердце не бьётся, она не дышит, но Карлайл велел ждать.
ЧЕГО МЫ ЖДЕМ? Я скоро с ума сойду. Я не могу больше ждать, я решил покончить собой.
Я вышел из комнаты Сэм , и пройдя мимо семьи вышел на улицу. Я направился к самой высокой горе в Форксе.
РОV: Элис.
Мы ждём уже три дня. Бедняга Роберт, ниразу от неё не отходил. Но тут он наконец вышел из комнате и пошёл на улицу.
Через несколько минут я увидела свет. Я вижу будуешие. Я увидела как Саманта просыпается. Это произойдёт через несколько минут. Своим хорошим слухом я слышу как начинает боится её сердце, сердце вампира.
Прочитав мои мысли Эдвард рванул в комнату Саманты, а за ним все остальные.
Вот мы уже в её комнате. Она медленно открывает глаза...
РОV : Саманта.
Я была уверена что я умерла...
Но потом у почувствовала что моё сердце начинает бится. Я медленно открываю глаза и моментально улавливают ими все происходящие в комнате движения.Я поняла что меня обратили в вампира. Мои родители хотели что бы я была счастлива с Робертом.
Я вижу перед собой Эммета, Карлайла, Элис, маму, папу, Ренесми , Эсми, Розали, Джаспера, Стэна, Эдварда , Беллу и Эдика. Но потом замечаю что Роберта среди них нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саманта Блэк
FanfictionВ первой части я розказывала о приключениях Василисы Стэйл и Джейкоба Блэка. А в этой части приключения будут у их дочери Саманты Блэк.