Мне было очень больно и обидно. Я не ожидала такой реакции родителей.
Я легла на кровать и заплакала. Потом по моей спине начали скользить холодные руки, и я поняла что рядом со мной сидел Роберт.
- Не плачь.- сказал он.
- Но...- я не успела сказать.
- Я всё знаю. Не волнуйся всё будет хорошо.- успокаевал он меня.
Он исчез , а в мою комнату зашла мама. Она села на место где только что сидел Роберт. Она так же начала гладить меня по спине, а я не обращала на неё и малейшего внимания и продолжала плакать.
- Ты его любишь?-вдруг спросила мама. Я не знала что ответить , потому что знала что Роберт слышит наш разговор.
- Да.- решила я ответить чесно.
- Я знала.- улыбнулась мама.
- Откуда?- не поняла я.
- Просто тогда, в доме Калленов я видела как он на тебя смотрел, как он испугался когда Карлайл сказал что тебе грозит опасность.
Ничиго не ответив я улыбнулась.
- Я помогу тебе уговорить папу.
- Но почему?- спросила я.
- Когда то мои родители были против твоего отца. Особенно мама. И вот я не хочу быть похожей на неё.- сказала мама.
- Мне кажется она была против потому что сама вампирша, а вампиры не любят оборотней.
- Ну да наверное.- ответила Василиса.
Потом мама пошла спать , а в моей комнате опять появился Роберт.
- Тебя не учили что подслушивать не хорошо?- спросила я подходя к нему.
- Но ты ведь знала что я слышал...- сказал он.
- Тем не менее...
- Мне было интересно что ты ответить на первый вопрос.- признался он улыбаясь.
- Ах так...
Я взяла подушку и кинула в него. Он сделал вид что не успел отреагировать и что я попала в цель. Потом он подбежал ко мне и обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саманта Блэк
FanfictionВ первой части я розказывала о приключениях Василисы Стэйл и Джейкоба Блэка. А в этой части приключения будут у их дочери Саманты Блэк.