Я пошла вниз и налила себе чаю. Достала печеньки и шоколадную пасту, села за стол, и уже хотела начать есть, как прозвучал звонок в дверь. Я пошла открывать дверь. Шла я, опираясь о стену, т.к. голова ещё слегка кружилась. Я открыла дверь, за ней стоял... Миша!
-Зачем ты пришёл, я же сказала, что не надо?
-Ну, я хочу чтобы с тобой ничего не случилось.
-Проходи. А со мной что то должно случиться?
-Эм, нет, но все же я буду приглядывать за тобой, пока ты болеешь.
-Ну хорошо. Чай будешь?
-Конечно! Спрашиваешь ещё!
Мы пошли на кухню и я налила Мише чай. Мы выпили чай и пошли в зал.
-Может какое нибудь кино посмотрим?- спросил Миша.
-Не, я не хочу.
-Ну пожалуйста- Миша смотрел на меня щенячьими глазами.
-Ну хорошо, выбирай. А я пока пойду возьму попить.
-Лады.
Я ушла на кухню, а Миша начал рыться в дисках. Я взяла воды и заодно захватила с собой упаковку чипсов. Пришла в зал, Миши не видно. Куда же он пропал?
-Миша ты где?- заорала я кладя еду на журнальный столик.-Миша, ну не смешно!
Не отзывается, пойду посмотрю где он. Разворачиваюсь и выхожу из зала. Вдруг кто-то трогает за плечо. Я даже невольно вздрогнула. Поворачиваюсь с полными ужаса глазами, а там стоит Миша с диском в руках и улыбается.
-Я нашёл. Пошли смотреть.-сказал он, взял меня за руку и повёл в зал.
-И что это за кино?- спросила я, устраиваясь поудобнее.
-Крик. Не знаю как он у тебя оказался среди мелодрам.-ухмыльнулся парень и сел рядом со мной.
На первом "страшном" моменте фильма, я сильно сжала руку Миши. Он меня обнял. Примерно на середине фильма я и Миша заснули.