глава 5

269 22 0
                                    

Вторник. 05:00.
"Зачем я так рано встала", подумала я и решила встать, но ничего не получилось из-за того, что у меня закружилась голова, и мне пришлось лечь обратно.
-Мама!- прохрипела я, но никто не откликнулся. Я решила позвонить ей.
-алло?- мама
-привет, ты где?
-привет, солнышко. Я на работе. Вернусь поздно. А что у тебя с голосом?
-не знаю, охрипла наверное.
-ну ладно, сиди дома. Мне пора бежать пока.
-пока.
Вы спросите: где твой отец?
У меня его нет, уже как год. Мама говорит, что не нужно жить прошлым. И я стараюсь забыть своего отца. Он всегда говорил, что меня ждёт великое будущее. Это может показаться странным, но папа мне говорил, что я буду править миром. Эти слова мне ещё тогда казались бредом, но и сейчас моё мнение не изменилось. Я долго ломала голову над тем, что же скрывал, мой отец, во фразе: "Ты будешь править миром", но мой мозг через 4 месяца был сломан и взорван. Мама сказала не искать смысл сейчас, мол всё придёт со временем. Ну я и забила.
-Так мне нужно Мише позвонить и сказать, что я не приду.
*Разговор*
-Алло?- Миша.
-Привет, я не приду сегодня в школу.
-Почему?
-Я кажется заболела.
-Выздоравливай. Хочешь я приду к тебе?
-Спасибо, не надо, не мучайся.
-Ну хорошо, давай поправляйся. Пока.
-Пока.
Я попыталась ещё раз встать с кровати и у меня получилось!!! Я пошла вниз и налила себе чаю.

Жизнь Среди Драконов.Место, где живут истории. Откройте их для себя