P.O.V. Розалия
Миша женится через неделю, а я что? А я сбежала из дома и теперь нахожусь в дворце своего драконьего клана. Меня объявили наследницей престола. И знаете что? Через неделю я выхожу за муж за какого-то принца-дракона из клана огня. Надеюсь он красивый.
***прошла неделя***
Играет торжественная музыка мой верный слуга ведёт меня к месту где я буду обручаться. Я вышла, иду по белой дорожке усыпанной лепестками роз, у алтаря стоит парень с красными волосами. Он поворачивается и я узнаю в нем Мишу! Он кажется заплакал, да и я тоже. Как же я счастлива! Я вытерла слёзы рукой и пошла дальше.
-Розалия Стоун, вы согласны взять в мужья Михаила Джонатана Хорана?-обратился ко мне священник.
-Согласна.-произнесла я и повернулась к Мише, какой же он красивый...
-А вы, Михаил Джонатан Хоран, согласны взять в жёны Розалию Стоун?
-Согласен.-сказал Миша и повернулся ко мне.
-Объявляю вас мужем и женой, можете поцеловаться.-сказал священник и ушёл.
Мы с Мишей ушли в долгий и превосходный поцелуй, все вокруг начали кричать от счатья. Да я сама готова была завизжать. Настало время бросать букет.
И так... Бросок.. Его поймала.. Ариэль! О, я так рада.Ну вот и все, мои дорогие, книга закончилась.
Скоро я буду выкладывать новую книгу.
Со всей своей любовью,
Которая может находиться в моём скупом и черством сердце,
Ваш horror_fantasy.